Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС представляет новый функционал сервиса «Мобильная почта»
22.10.2010 13:21
версия для печати
Услуга «Мобильная почта» обеспечивает абонентам МТС доступ к электронной почте через мобильный телефон, включая возможность приема и отправки почтовых сообщений, управления почтовыми папками, работу с вложенными файлами. Адресованные абоненту сообщения электронной почты будут отображаться в почтовом клиенте, установленном на телефоне абонента. Cервис «Мобильная почта» позволяет синхронизировать несколько почтовых ящиков разных почтовых систем и провайдеров на одном мобильном устройстве. «Мобильный телефон становится универсальным средством общения. Расширяя линейку сервисов мобильного доступа к электронной почте, мы предоставляем нашим абонентам возможность быть на связи и оперативно получать актуальную информацию для решения повседневных задач, где бы абонент не находился», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Разработку почтового модуля, устанавливаемого на сервере, аппаратно-программного комплекса сервера и абонентского программного приложения осуществила корпорация IBM. Подключение услуги Услуга «Мобильная почта» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов, за исключением корпоративных тарифов, тарифов «Команда», «Свой бизнес» и «Классный»[3]. Для подключения услуги абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с мобильного телефона с адресом ящика своей электронной почты и ее паролем на номер 7775. В ответ абонент получает ссылку для скачивания программного обеспечения, которое необходимо установить на телефон. Услугу поддерживают любые мобильные устройства с операционной системой Windows Mobile 5.0, 6.0 и Symbian S60v3, устройства с поддержкой Java. Стоимость услуги Интернет-трафик при скачивании программного обеспечения не тарифицируется при нахождении абонента в «домашнем» регионе или во внутрисетевом роуминге. Абонентская плата и плата за подключение услуги не взимается. Стоимость 1 Мбайта Интернет-трафика при пользовании почтовым приложением составляет 1 рубль в сети МТС по всей России. При нахождении в национальном или международном роуминге к стоимости Интернет-трафика при пользовании почтовым приложением в домашнем регионе прибавляется роуминговый тариф на Интернет-трафик. Как работает услуга Для того чтобы воспользоваться приложением «Мобильная почта», необходимо:
Для загрузки Приложения необходимо отправить бесплатную SMS с названием почтового ящика и паролем (через пробел) на номер 7775, получить ссылку на настроенное ПО, скачать его в телефон и установить. Дополнительные настройки не требуются. Можно отправить просто название почтового ящика без пароля, тогда пароль надо будет ввести позже, после установки полученного ПО. Механизм работы почты: Получение почты: 1. Сообщение приходит в почтовый ящик пользователя на почтовом сервере. 2. Модуль услуги «Мобильная почта» загружает данное сообщение. 3. Модуль услуги «Мобильная почта» создает зашифрованный пакет, содержащий сжатый и зашифрованный образ исходного сообщения. Адрес получателя пакета записывается в заголовке пакета в незашифрованном формате, доступном для сервера услуги. 4. Зашифрованный пакет отправляется на сервер услуги. 5. Сервер услуги получает зашифрованный пакет, извлекает данные о получателе и отправляет зашифрованное содержимое пакета приложению, запущенному на мобильном устройстве. Отправка почты: Когда пользователь отвечает на письмо или переадресует его с мобильного устройства, происходит обратный процесс движения информации, аналогичный описанному. Параметры сервиса «Мобильная почта» Отправка SMS-сообщения на номер 7775 – 0 руб[1].
Другие почтовые решения МТС для частных клиентов Помимо услуги «Мобильная почта» МТС предлагает для частных пользователей услугу BlackBerry Internet Service, позволяющую абоненту синхронизировать до 10 почтовых ящиков на одном устройстве и получать почту на телефон непосредственно в момент ее поступления в почтовый ящик абонента, просматривать, менять и сохранять вложенные файлы прямо в почте, из меню смартфона. Ежемесячная абонентская плата за безлимитный доступ к почте при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 350 руб./мес. Услуга BlackBerry Internet Service весь Мир обладает тем же функционалом, но предназначена для работы с почтой в международном роуминге: абоненту предоставляется безлимитный почтовый трафик по всему миру за 3500 руб./мес. Также для МТС предоставляет услугу «SMS на E-mail», позволяющую абонентам осуществлять отправку SMS-сообщений с мобильного телефона на электронную почту. Эта услуга не требует дополнительного подключения и доступна на всех тарифных планах МТС. Отправка сообщений на адрес электронной почты при нахождении в домашнем регионе стоит 2 руб. в домашнем регионе. Сравнение почтовых решений для частных клиентов операторов «большой тройки» Среди операторов «большой тройки» на сегодняшний день МТС располагает наиболее широким и максимально удобным по функциональным возможностям набором почтовых решений для частных клиентов.
Пользование электронной почтой в России и в мире Годом появления электронной почты принято считать 1965 год, когда сотрудниками Массачусетского Технологического Университета (США) Ноэлем Моррисом и Томом Влеком была создана программа MAIL, позволяющая обмениваться электронными сообщениями. Возможность полноценного использования электронной почты с мобильных устройств была реализована в 1996 году, когда финская компания Nokia вывела на рынок коммуникатор Nokia 9000 с встроенным текстовым web-браузером и почтовым клиентом. Сегодня возможность работы с электронной почтой реализована в большинстве мобильных телефонов: посредством встроенного в телефон E-mail клиента или с помощью JAVA-приложения. По прогнозам исследовательской компании Gartner, число пользователей мобильной электронной почты в мире достигнет 1 млрд человек к концу 2014г. Согласно исследованию MASMI Research group, 62% россиян периодически используют мобильный Интернет, из них 14% - ежедневно. Среди тех, кто пользуется мобильным доступом в Интернет, наиболее востребованные сервисы – это работа с электронной почтой (17%), web-серфинг (17%), общение через сервисы обмена мгновенными сообщениями (Jabber, ICQ и т.д.) – 16%, Интернет-поиск (15%) и чтение новостей (14%). По данным MASMI Research group (на август 2010 года), среди жителей России, пользующихся услугами электронной почты, почти три четверти (73,5%) имеют один или два электронных почтовых ящика. 16,45% пользуются тремя, а 5,4% - четырьмя ящиками. И в распоряжении 4,7% российских пользователей насчитывается 5 и более ящиков. Лидером среди отечественных почтовых сервисов является Mail.ru – 76,6% россиян имеют электронные ящики на этом портале, 54,3% пользователей сделали Mail.ru своей основной почтовой службой. Вторую позицию занимает Яндекс: 50,3% владельцев почты на Яндексе, из них 17,9% используют её как основную. Примерно каждый третий пользователь (31,6%) имеет электронную почту на Рамблере, используют её в качестве основной 11,3% респондентов. Gmail пользуются 17,9% пользователей, 5,8% - используют как основную почтовую службу. [1] SMS-сообщение на номер 7775 бесплатно при нахождении в домашнем регионе. В роуминге отправка SMS оплачивается по роуминговым тарифам. Здесь и далее все цены указаны с учётом НДС для Московского региона. [2] При нахождении в национальном или международном роуминге к стоимости Интернет-трафика в домашнем регионе прибавляется роуминговый тариф на Интернет-трафик. [3] Абонентам тарифа «Классный» сервис доступен, в случае, когда на данном тарифе предоставляется услуга GPRS. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: новости мобильной связи, МТС тарифы, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||