rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Скидочно-подарочные сервисы растут в рунете

Одним из последних стартапов сезона стал запуск онлайн-сервиса продажи скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! и выход этой компании на относительно новый для российского рынка сегмент интернет-продаж купонов на скидки. Таким образом, наряду с интеграцией социальных медиа и новостных интернет-ресурсов, широкое проникновение скидочных и подарочных сервисов в интернете становится трендом года.

Идея проекта Скидка ЕСТЬ! заключается в том, что, зарегистрировавшись на сайте проекта, рядовой потребитель получает возможность за небольшие деньги приобрести купон, позволяющий получить скидку у одного из партнеров проекта. В роли партнеров выступают различные  компании, работающие в различных сферах. Условно их можно разделить на следующие группы:

сфера досуга: игровые центры, боулинг, бильярд, картинги, пейнтбол, спортивные и развлекательные центры, загородные клубы, кино, концерты, театры, музеи, выставки и т.д.

индустрия красоты и здоровья: салоны красоты, имидж-студии, spa и массажные центры, фитнес центры, стоматологические и другие  клиники

сфера питания: бары, рестораны, клубы, кафе, кофейни, кондитерские и другие.

образование: курсы иностранных языков, школы танцев, школы различных единоборств и т.д.

Покупка таких купонов позволяет потребителю сэкономить большую сумму от обычной цены на блюда или услуги (например, ресторана или боулинга), а партнеры получают гарантированный рост посещений и продаж, точно привязанный к выбранному периоду времени.

Отличительной особенностью бизнес-модели Скидка ЕСТЬ! от конкурентов, взявших за основу западный проект Groupon является то, что приходится оплачивать не всю услугу в целом, а только купон, дающий право на получения указанной скидки. Это дает потребителю, еще не успевшему познакомиться с похожими сервисами, возможность легче идти на контакт за счет незначительной стоимости купона.

Напомним, что в рунете уже действуют такие скидочные проекты, как Darberry, Biglion, Billkill, Купибонус.ру и пр. Другим сегментов онлайн-торговли становится продажа купонов на подарки (в основном развлечения экстремального или обычного характера). Причем зачастую эти два сегмента – скидочные купоны и сертификат на развлечение – объединяются. Такие площадки предлагают сертификаты на посещение массажиста или косметического салона, на такие экстремальные развлечения, как прыжок с парашютом, аэротруба, спуск в зорге и пр. Есть целое направление сайтов, торгующих такими сертификатами – они составляют своего рода конкуренцию скидочным порталам.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга