Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Филипп Гуров рассказал, как продвигаются веб-студии
27.10.2010 11:41
версия для печати
Доклад «Медиаактивность топ-студий Рунета в 2010 году» был представлен 20 октября управляющим партнёром КГ «Гуров и партнёры» Филиппом Гуровым в рамках конференции «Управление интернет-агентством» (conf.tagline.ru). Вполне ожидаемо наибольший интерес СМИ проявляли к «Студии Артемия Лебедева». Кроме того, весьма заметной PR-активностью в этом году отличились Red Keds, Promo Interactive и «Бюро Пирогова» (суммарное количество упоминаний трех студий совпадает с упоминаниями «Студии Лебедева»). В жизни крупной российской студии ежемесячно происходит два события, достойных написания пресс-релиза. Однако большинство рассылаемых по СМИ материалов не даёт никакого выхлопа: если не считать «релизоприемники», отдача редко превышает 2-3 публикации в СМИ. Наибольшее количество публикаций о крупных веб-студиях вышло в изданиях Sostav.ru, Advertology, Media Guide, Mskit и «Медиа Революция». Как правило, речь идёт либо о презентациях нового сайта, либо о перепечатках пресс-релизов. Внимание деловых и крупных «компьютерных» изданий к рынку веб-разработки очень низко: даже когда информационные поводы достаточно сильны, веб-студии распространяют информацию по минимальному количеству интернет-ресурсов. «Если сравнивать активности веб-студий и разработчиков CMS (систем управления контентом), студии заметно проигрывают. Количество публикаций различается на порядок. При этом, будучи партнёром разработчиков CMS и регулярно участвуя в их мероприятиях, веб-студии практически не используют это для самопродвижения. Если говорить об успешном кросс-проушн, одним из немногих примеров является PR-продвижении студии QSOFT – партнёра «1С-Битрикс», – рассказывает Филипп Гуров. Выступление Филиппа Гурова вызвала бурную дискуссию. «Руководители многих интернет-компаний были убеждены, что попасть на страницы печатных изданий можно, только заплатив журналистам деньги. Понимания необходимость PR-продвижения, студии при этом весьма слабо представляют себе имеющиеся инструменты», - говорит Филипп Гуров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: веб студия, веб дизайнер, веб дизайн, продвижение, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||