rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АМТ БАНК внедрил систему «Кнопка качества» в кассах московских офисов

26 октября 2010 года АМТ БАНК внедрил систему управления качеством обслуживания - «Кнопка качества» в кассах всех московских офисов. Теперь каждый клиент может оставить свой отзыв о работе кассира, нажав зеленую кнопку (в случае если обслуживание понравилось) или красную кнопку (если клиент остался недоволен обслуживанием).

Банку удалось завоевать правильную репутацию на рынке; сегодня многие рекомендуют нас своим друзьям и знакомым как профессионалов, обеспечивающих качественный сервис и комфортные условия обслуживания. Инновационная система «Кнопка качества» стала еще одним шагом навстречу клиентам, поскольку именно по скорости и квалификации кассиров, работающих с «живыми» деньгами клиенты судят о работе Банка в целом, - считает главный специалист отдела развития бизнеса Елена Петрова. - Именно поэтому мы стремимся иметь ясное представление о том, насколько клиенты удовлетворены качеством работы не только операционистов, но и кассиров. И теперь у нас есть для этого необходимый маркетинговый инструмент.

Инновационная система «Кнопка качества» для кассиров в ближайшее время будет установлена во всех филиалах и региональных отделениях банка. Ее технологические функции объединены с системой управления очередью - «Электронная очередь». Теперь клиент, приглашенный к специалисту через электронную очередь, видит дневной рейтинг этого специалиста на экране монитора, установленного в клиентской зоне.

- Только в течение 3-го квартала 2010 года клиенты Банка порядка 9 000 раз выразили свое мнение о качестве обслуживания в наших отделениях. При этом общая доля положительных голосов составила 97%. За этот же период количество обычных письменных и телефонных обращений клиентов составило 464 отзыва, причем доля положительных откликов тоже равна 97%. Таким образом, «Кнопка качества» позволила нам увеличить охват целевой аудитории, сделав выборку более репрезентативной. Этот факт, в свою очередь, позволяет достовернее оценивать, насколько качественно работают сотрудники, - заключает Елена Петрова.

Напомним, что первая «Кнопка качества» была установлена в АМТ БАНКЕ в декабре 2008 года. Система позволяет клиентам оценивать уровень обслуживания во время каждого посещения банковского офиса. Визуально «Кнопка качества» - это панель с двумя кнопками - красной и зеленой. Кнопки закреплены на стойке сотрудника, работающего с клиентами. Нажимая на одну из них, клиент оценивает, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Все отзывы о работе сотрудника суммируются и, при получении нового отзыва, изменения отражаются на мониторе, в его личном рейтинге и рейтинге офиса.

АМТ БАНК - универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 9 филиалов, 25 дополнительных и 4 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов под № 80.

По состоянию на 1 сентября 2010 года активы АМТ БАНКА составляют 44,4 млрд. рублей, собственный капитал - 12,6 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.09.2010 года составил 27,54%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 сентября 2010 года составляет 11,6 млрд. рублей, а количество вкладов - 39,67 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга