rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«М.Видео» начинает продажи первого на рынке двухэкранного планшета

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой в России начинает продажи портативного компьютера с двумя сенсорными экранами – Toshiba Libretto W100. Новый компьютер станет первым коммерческим продуктом в формате сенсорной книги из анонсированных ведущими производителями после выхода Apple iPad. В период предновогодних продаж сеть «М.Видео» сделает упор именно на его продвижение.

Портативный ноутбук Libretto W100 сравним по размерам с планшетными компьютерами: диагональ обоих его сенсорных экранов составляет 7”. Вес компьютера не превышает 850 г.

Libretto W100 работает на базе ОС Windows 7. Несмотря на небольшие размеры, технические характеристики двухэкранного планшета сравнимы с параметрами полноформатных ноутбуков. Частота процессора: 1,2 ГГц, объём оперативной памяти – 2 Гб (стандарт DDR3), компьютер оснащён твердотельным накопителем (SSD) объёмом 62 Гб и веб-камерой, снимающей видео в формате HD. В Libretto W100 встроены 1 USB-порт, слот для карт MicroSD. Планшет поддерживает большинство современных беспроводных интерфейсов. При использовании офисных функций батареи устройства хватает более чем на 5 часов.

Особенностью Libretto W100 являются два его экрана: они поддерживают функцию мультисенсорной работы, разрешение каждого из них составляет 1024 на 600 точек. Для набора текста используется сенсорная клавиатура.

«Libretto W100 – родоначальник нового класса устройств, и вендоры уже анонсировали похожие модели. Мы уверены, что это устройство найдёт своего покупателя, так как является одним из первых и наиболее продвинутых и удобных продуктов на рынке», - комментирует старт продаж Энрике Фернандес, коммерческий директор компании «М.Видео».

Аналитики компании ожидают, что в общих продажах компьютеров в «М.Видео» планшетные компьютеры к декабрю 2011 года займут более 10%. Соотношение устройств на базе iOS и ОС Windows будет составлять 50/50.

«М.Видео» - крупнейший продавец компьютеров в России. Доля продаж компьютеров в обороте компании составляет 16%. Доля ноутбуков в общих продажах компьютеров превышает 80% из них более трети приходится на средний и высокий ценовые сегменты (стоимостью от 30 тыс. рублей).

Стоимость портативного компьютера Toshiba Libretto W100 в сети «М.Видео» составит 84 990 рублей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: toshiba, торговые сети, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга