Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Центральному телеграфу» присуждена национальная премия в области качества
15.11.2010 11:30
версия для печати
«Наша общая победа – это результат добросовестного труда всего коллектива. Убежден, что ОАО «Центральный телеграф» и в дальнейшем будет подтверждать высокое качество услуг и обслуживания, оставаясь одним из лидеров среди инновационных операторов связи», - прокомментировал достижение компании генеральный директор «Центрального телеграфа» Игорь Заболотный. Традиции высокого качества обслуживания, постоянной работы над совершенствованием услуг, расширением их спектра, внедрением инновационных решений развиваются в «Центральном телеграфе» уже более полутора веков (компания основана в 1852 году). Компания всегда стремится в своей работе к справедливому соотношению цены-качества, поэтому «Центральный телеграф» уверенно занимает место в «пятерке» лидеров на московском рынке. Достижения российских компаний в области качества и расширения спектра предоставляемых услуг – это всегда положительные сигналы для отечественного рынка. Получение таких сигналов означает, что мы находимся на пути устойчивого развития, стремимся создавать и предоставлять самые современные, высококонкурентные услуги и готовы справиться с любыми новыми задачами, которые ставит перед нами рынок и наш потребитель. Ранее, в сентябре 2010, «Центральный телеграф» уже получил сертификат соответствия СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||