rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Инвестиционная группа "КоперниК" автоматизировала службу Service Desk и процессы ITIL/ITSM

"Итилиум" завершил проект внедрения методологии ITSM/ITIL и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы "КоперниК".

Инвестиционная Группа "КоперниК" является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики. 

Инвестиционная Компания "КоперниК" является головной структурой Группы "КоперниК" и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы. 

ИК "КоперниК" объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания "КоперниК" активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях:

• девелопмент

• управление недвижимостью

• инжиниринг

• TMT (Телеком, Медиа, Технологии). 

В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК "КоперниК" было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ.

Целями проекта являлись:

• Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом;

• Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг;

• Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг;

• Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг. 

После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk "Итилиум" на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды "Итилиум" было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса "Основы ITIL", разработанного центром исследований Итилиум. 

В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись:

• Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг;

• Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг;

• Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание;

• Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами;

• Создание, подготовка и запуск службы Service Desk;

• Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы "Итилиум". 

Инвестиционная Группа "КоперниК" позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой "Итилиум".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга