Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Инвестиционная группа "КоперниК" автоматизировала службу Service Desk и процессы ITIL/ITSM
17.11.2010 15:37
версия для печати
Инвестиционная Группа "КоперниК" является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики. Инвестиционная Компания "КоперниК" является головной структурой Группы "КоперниК" и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы. ИК "КоперниК" объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания "КоперниК" активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях: • девелопмент • управление недвижимостью • инжиниринг • TMT (Телеком, Медиа, Технологии). В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК "КоперниК" было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ. Целями проекта являлись: • Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом; • Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг; • Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг; • Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг. После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk "Итилиум" на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды "Итилиум" было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса "Основы ITIL", разработанного центром исследований Итилиум. В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись: • Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг; • Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг; • Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание; • Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами; • Создание, подготовка и запуск службы Service Desk; • Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы "Итилиум". Инвестиционная Группа "КоперниК" позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой "Итилиум". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||