rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM представляет новое программное обеспечение для управления и анализа информации, призванное помочь организациям быстрее извлекать из информации ценные знания для улучшения итоговых результатов бизнеса

Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня представила новое программное обеспечение, которое включает наиболее передовые возможности бизнес-аналитики для сегодняшней эволюционирующей рабочей силы. Впервые новые предложения сочетают в себе функции социальных сетей и коллективной работы для мобильного персонала компаний, численность которого, как ожидается, достигнет к 2013 году более 1,19 млрд. человек.

Сегодняшняя новость свидетельствует, что IBM активно несет возможности бизнес-аналитики «в массы», руководствуясь новым видением, наиболее полно отражающим современную реальность, в которой люди ежедневно используют технологии. Это видение IBM включает также необходимость поддержки новых мобильных устройств и интегрированных возможностей социальных сетей для более оперативного и более согласованного принятия решений.

Новое программное обеспечение выводит аналитику за границы традиционного формата отчетов и диаграмм, поднимая ее на более высокий уровень наглядности, интерактивности, удобства использования (благодаря встроенным изображениям и видео), а также широты и глубины анализа. Теперь бизнес-пользователи могут получать ценную информацию на свои мобильные устройства практически мгновенно, в любое время и в любом месте. Эти новые возможности, несомненно, окажут огромное влияние на то, как бизнес-пользователи взаимодействуют с членами своей команды, со своими руководителями, партнерами и клиентами по всему миру.

На фоне роста мобильных транзакций – по прогнозам, вплоть до 40 раз к 2015 году – увеличение объемов и темпов роста данных ускоряет, в свою очередь, и развитие ИТ-возможностей в области бизнес-аналитики и оптимизации. Все это в сочетании с беспрецедентным ростом мобильной рабочей силы стимулирует бизнесы использовать преимущества «офиса без границ» и привлекать интеллектуальные возможности для более эффективного взаимодействия с клиентами. Как показал недавний глобальный опрос IBM 1900 главных финансовых директоров компаний, организации, активно использующие аналитику, опережали своих конкурентов в росте доходов на 33%, а в прибыли на инвестированный капитал – на 32%.

Реагируя на эту меняющуюся динамику рынка, IBM анонсирует новые предложения для бизнес-анализа. Новое программное обеспечение Cognos 10 сочетает в себе мощь социальных сетей и инструментов для коллективной работы с аналитическими приложениями для бизнес-пользователей, предоставляя интеллектуальные возможности реального времени в виде единого интерфейса, дружелюбного к пользователю – в онлайновом режиме или через мобильные устройства таких платформ как iPad, iPhone и Blackberry.

Новое аналитическое программное обеспечение ускоряет получение ценной оперативной информации с помощью социальных инструментов для сотрудничества и мобильных технологий

Сегодня, с выпуском Cognos 10, IBM поставляет самое лучшее аналитическое решение со времени покупки Cognos – одного из крупнейших приобретений за всю историю IBM. Впервые это новое программное обеспечение объединяет мощь социального инструментария для совместной работы с приложениями Lotus Connections и бизнес-аналитику Cognos в одном универсальном предложении с интуитивно понятными функциями управления и навигации и упрощенным пользовательским интерфейсом. Это комплексное предложение делает «поток мысли» пользователя неразрывным, устраняя необходимость переключения между приложениями и формами представления данных для получения и обработки нужной информации. Новое программное обеспечение поддерживает естественную сквозную цепочку информационных представлений, от просмотра и изучения до принятия решения.

Это программное обеспечение дает бизнес-пользователям интегрированное представление статистической информации с возможностью обновления в реальном времени, открывая перед пользователями исчерпывающую картину их бизнеса. Теперь компании могут воспользоваться преимуществами доступа к информации в самых разных ее представлениях, от простой оперативной информации реального времени до результатов прогностического анализа возможных вариантов ("what if"). Интегрированные возможности социальных сетей в сочетании с аналитикой позволяют сотрудникам компаний взаимодействовать друг с другом в реальном времени в сообществах, блогах и wiki-ресурсах. Эта комбинация возможностей управляет обменом идеями и знаниями – что реально трансформируется в процесс принятия решений, однако теряется в замечаниях на встречах, ручных процессах и сообщениях электронной почты. Пользователи теперь могут инициировать действия, привлекать коллег со специальными экспертными знаниями, рассылать сообщения, файлы и ссылки, представлять и обсуждать мнения – и все это в реальном времени для более быстрого и более точного принятия решений.

Так, например, местный торговый представитель может определять пики продаж отдельных позиций популярных товаров и обсуждать это в реальном времени с менеджерами магазинов и сотрудниками маркетингового отдела, чтобы лучше понять причины и оптимально согласовать спрос и предложение. Врач может определять тенденции в ходе лечения определенной болезни, делиться этим знанием со своими коллегами и обсуждать с ними соответствующие профилактические меры по предотвращению заболевания – без необходимости каких-либо изменений единого представления этой тщательно собранной информации. Менеджер, продвигающий определенный товар на рынке, видя неожиданное снижение объемов продаж, может оперативно обсудить это с производственным отделом, директорами магазинов, командой маркетологов – одновременно и в реальном времени. Руководитель организации может мгновенно организовать «дискуссионную сеть» для связи с нужными людьми и информацией, чтобы сделать важное сообщение, выслушать объяснения, ознакомиться с мнениями и принять решение.

IBM продолжает наращивать свои многомиллиардные инвестиции в рынок средств бизнес-анализа и оптимизации. За последние пять лет IBM инвестировала свыше 14 млрд. долларов в приобретение 24 профильных компаний и аналитических технологий.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга