Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INLINE Technologies автоматизирует службу Service Desk для PST Company
18.11.2010 14:46
версия для печати
Реализация проекта, предусматривающего автоматизацию деятельности департамента сервиса компании PST, разбита на три этапа. Результатом первого этапа проекта стало внедрение централизованной системы сервисного обслуживания и автоматизация процесса поддержки клиентов, выполненные с учетом подходов библиотеки передового опыта ITIL и системы менеджмента качества ISO 9001. В качестве основной платформы был выбран разработанный с учетом рекомендаций международного стандарта ITSM продукт CA Service Desk Manager, представляющий собой готовое решение для автоматизации служб сервисной поддержки и обеспечивающий гибкий подход к внедрению процессов управления ИТ-услугами. В рамках первого этапа проекта специалисты INLINE Technologies осуществили интеграцию CA Service Desk Manager с контакт-центром на базе продукта Cisco Unified Contact Center Express и с внешним модулем картографического отображения объектов обслуживания. Что касается процесса поддержки клиентов, здесь автоматизирована следующая функциональность: - обеспечение единой точки контакта для клиентов, субподрядчиков и сотрудников компании; - регистрация запросов и полный учет времени их обработки; - мониторинг жизненного цикла обработки запросов; - контроль обработки запросов, информирование заинтересованных лиц об их состоянии. На последующих двух этапах проекта планируется осуществить интеграцию системы сервисного обслуживания с системой технического мониторинга банковского оборудования (банкоматы, POS-терминалы, платежные терминалы) Terminal View Solution, разработчиком которой является компания ИНПАС, реализовать интегрированное рабочее место оператора и функционал удаленного управления инцидентами с помощью SMS. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: внедрение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||