Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Panasonic декларирует свои обязательства в области экологии
19.11.2010 08:14
версия для печати
Чтобы достичь этой цели Panasonic разрабатывает идеи для стабильного и комфортного стиля жизни в гармонии с окружающей средой под концепцией «эко идеи для жизни». А «эко идеи в бизнесе» направлены на создание технологий по сокращению воздействия производства на экологию. Panasonic ставит следующие цели в рамках экологической деятельности в России: Эко идеи для жизни: 1. Panasonic планирует увеличить долю высокоэкологичных продуктов в общем объеме продаж Panasonic в России с 8% в 2009 г. до 30% в 2012 г. Высокоэкологичные продукты (сертификация, установленная внутри компании Panasonic) — это продукты, обладающие самыми высокими экологическими показателями в своей категории с точки зрения энергосбережения, эффективной утилизации ресурсов, контролем химического состава. 2. Компания Panasonic установит экспозицию Eco Corner в фирменном магазине Panasonic iPlaza, расположенного на территории ТЦ «Горбушка» в Москве, в декабре 2010 г. с целью познакомить потребителей техники с важными экологическими решениями. Широкой публике будут представлены основные эко-инновации Panasonic. Эко идеи в бизнесе: 1. Panasonic увеличит использование экологичных методов транспортировки в общем объеме логистики до 50% и сократит протяженность маршрута по ввозу продукции из азиатского региона к 2012 г. 2. В стремлении сделать вклад в экологическое образование подрастающего поколения России, Panasonic осуществляет и будет продолжать осуществлять ряд эко-образовательных проектов для детей и юношества. 2.1. Поддержка экологических проектов молодежи в партнерстве с Федеральным агентством по делам молодежи С 17 ноября 2010 года Panasonic становится партнером Федерального агентства по делам молодежи в рамках экспертизы и поддержки молодежных инициатив по экологическим проектам. В рамках сотрудничества компанией будут учреждены гранты за лучшие эко-проекты, которые будут представлены на Международном Молодежном форуме «Селигер-2011». 2.2. Конкурс экологических проектов Компания Panasonic проводит конкурс экологических проектов среди школьников. Перед началом конкурса в школах-участниках проводится 45-минутный урок по экологии с использованием интерактивной доски Panasonic Panaboard. После этого ученики разрабатывают собственные идеи, как они могут помочь сохранить экологическую среду. Проект-победитель получает финансовую поддержку компании Panasonic для его реализации. В 2010 году конкурс эко-проектов под эгидой Panasonic прошел в 57 школах различных регионов России, к 2012 году Panasonic планирует увеличить число школ-участников до 150. 2.3. Проект «KWN Киностарт» на тему экологии. «Kid Witness News (KWN) Киностарт» является образовательным видео конкурсом компании Panasonic, который рассчитан на детей 10-15 лет и проводится при поддержке Всероссийского Университета кинематографии им. С.А. Герасимова и Министерства Образования. Студии-участники создают свои собственные фильмы на тему «экология» с использованием оборудования Panasonic и пытаются выразить свое отношение к экологическим проблемам при помощи кино, репортажей, документальных фильмов. 3. Компания Panasonic, Всемирный Партнер МОК, активно поддерживает экологические проекты Оргкомитета «Сочи 2014» и совместными усилиями будет продвигать инициативы по сохранению экологической устойчивости в России и в г. Сочи, столице первых в стране зимних Олимпийских игр. В связи с этим Оргкомитет «Сочи 2014» и компания Panasonic Россия подписали в сентябре 2010 года «Меморандум о сотрудничестве в области экологии и охраны окружающей среды в рамках инициатив Оргкомитета «Сочи 2014» по устойчивому развитию». 4. Дважды в год во время международных дней защиты экологии сотрудники Panasonic будут участвовать в природоохранных мероприятиях, начиная с 2011 г. -------------------------------------------------------------- * - Финансовый год считается с 1 апреля по 31 марта. *** Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира Корпорации Panasonic находится в г. Осака (Япония). Акции компании котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка (NYSE: PC). В России и странах СНГ корпорация представлена компаниями АО «Панасоник (СНГ)» и ООО «Панасоник Рус». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||