Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Состоялась церемония награждения конкурса SalesJump
23.11.2010 10:02
версия для печати
15 июля конкурсу был дан старт. Принять участие мог любой магазин, созданный не ранее 1 июня 2010 года. Магазин также мог представлять собой копию уже существующего интернет-магазина, но на новом домене. Прием заявок продолжался до 15 сентября, и за это время свыше 200 проектов изъявили желание побороться за призовой фонд, который превысил изначально заявленный миллион рублей почти на двести тысяч. К участию, однако, были допущены 148 проектов, соответствовавших всем критериям жюри. На время проведения конкурса всем участникам для работы была бесплатно предоставлена платформа InSales. Поскольку многие только начинали свой путь в интернет-торговле, организаторы конкурса решили провести для участников серию мастер-классов, осветивших основные вопросы, с которыми сталкивается предприниматель, занимающийся организацией интернет-магазина. В начале сентября было проведено 4 мастер-класса по следующим темам: - Бизнес-планирование, юридическое оформление, бухгалтерские вопросы; - Дизайн, навигация, удобство использования вашего магазина; - Продвижение; - Организация логистики, работа с поставщиками. Кроме того, было проведено 2 онлайн-семинара, в ходе которых можно было получить ответы на интересующие вопросы, связанные как с использованием платформы InSales, так и с тонкостями продажи товаров через интернет. С 20 сентября по 10 октября участники вели усиленную работу по подготовке магазина к финалу, ведь пройти туда должно было всего 35 магазинов. И 17 октября на сайте конкурса появился список счастливчиков, которые прошли в финал. Отбирались проекты, создавшие сайт, наполнившие каталог, зарегистрировавшие юридическое лицо или ИП и организовавшие доставку заказываемых товаров - т.е. создавшие полноценно работающий интернет-магазин. Именно они начали борьбу за основной призовой фонд. Компания InSales при поддержке компаний Yagoodza, Price.ru, Subscribe.Ru, WEBO Software, Livecontact, Nextore, 3D Bank, Unisender, МойСклад и Aviso SMS собрала беспрецедентный призовой фонд в виде программного обеспечения, услуг и рекламных бюджетов на сумму 1 193 320 рублей, который и был разыгран среди финалистов. 4 основные номинации конкурса SalesJump:
Также были специальные номинации:
На сайте конкурса за финалистов было отдано 1526 голосов. В итоге, победителями стали следующие проекты. В номинации «Выбор пользователей»: 1. MrJones.ru 2. Made4Me.ru 3. VictorinoxShop.ru В номинации «Удобный магазин»: 1. VictorinoxShop.ru 2. Made4Me.ru 3. Bazar.Fergana.ru В номинации «Стремительный бизнес»: 1. SushiVenik.ru 2. Shop.Bookashki.net 3.RoyCan.ru В номинации «Выбор покупателей»: 1. Shop.Bookashki.net 2. RoyCan.ru 3. DSK-karusel.ru Что касается специальных призов, то журнал «Свой бизнес» в январском номере опубликует полосу о магазине Bazar.Fergana.ru, сервис Price.ru подарил пакет кликовых объявлений «Антикризисный» проекту SushiVenik.ru, а сервис 3D bank создаст 3-д витрину товаров интернет-магазину niirobot.ru. Все победители получили тарифный план «Бизнес» на 1 год от компании InSales, оптимизацию скорости работы сайта интернет-магазина от WEBO Software, 1 год использования сервиса «МойСклад» по тарифу «Профессиональный», 1 год использования чата с покупателями на сайте интернет-магазина от LiveContact, 8 часов рекомендаций и консалтинга по общему развитию интернет магазина от Nextore, тарифный план «Часто 5.000» от компании UniSender на 3 месяца, 1 год оплаченного продвижения по тарифному плану «Улучшенный» от площадки Yagoodza, базовое размещение на Price.Ru, рекламный бюджет от Subscribe.ru и пакет смс-сообщений от Aviso SMS. Номинанты, занявшие вторые места, также получили подарок от сервиса «МойСклад» - 6 месяцев использования сервиса по тарифному плану «Базовый». Кроме того, им также были вручены 1 год использования чата с покупателями на сайте интернет-магазина от LiveContact и подписка на полгода на журнал «Свой Бизнес». Призеры, занявшие третьи места, получили 6 месяцев использования сервиса «МойСклад» по тарифному плану «Базовый», 1 год использования чата с покупателями на сайте интернет-магазина от LiveContact и книги от журнала «Свой бизнес». Мы искренне надеемся, что наш конкурс станет ежегодным мероприятием, и в следующем году мы дадим старт еще как минимум 30 успешным проектам. О компании: InSales — инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО "Инсейлс" с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу — сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 300 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||