Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «Фрито Лей Мануфактуринг» завершен проект автоматизации процесса планирования продаж в компании на базе решений SAP
23.11.2010 10:40
версия для печати
Компании «Фрито Лей», SAP, ведущий мировой поставщик программных решений для управления бизнесом, и САПРАН, сертифицированный партнёр SAP, объявляют об успешном внедрении комплексной информационной системы на базе решения SAP Business Information Warehouse (SAP BW) в короткие сроки. Одним из ключевых процессов обеспечения продаж в компании является процесс планирования спроса на продукцию. До автоматизации этот процесс осуществлялся в Microsoft Excel, что подразумевало сложности в контроле выполнения, консолидации планов и построения отчётности, вследствие разрозненности хранения данных, затрудненности комплексного анализа, использования различных форматов и интерфейсов создания планов у пользователей, а также высокое влияние человеческого фактора. Руководство компании «Фрито Лей» четко осознавало важность получения надежного инструмента для обеспечения эффективного процесса продаж в компании. В итоге руководством выбор был сделан в пользу решений SAP. Целью проекта внедрения стало создание системы обеспечивающей процесс планирования спроса готовой продукции с возможностью прогнозирования, развитым процессом итеративного преобразования, согласования данных, интегрированной с имеющейся системой сбора фактической информации, основанной на SAP Business Information Warehouse (SAP BW). Ядро системы планирования и прогнозирования было решено построить на платформе SAP Integrated Planning (SAP IP). В качестве инструментария разработки аналитических отчетов и визуализации данных был выбран продукт SAP Business Explorer Suite (BEx). Единой точкой входа в SAP системы было выбрано решение SAP Enterprise Portal. Подрядчиком проекта в результате была выбрана компания - САПРАН Групп. В связи со сложностью нового для Фрито Лей процесса планирования спроса, проект по созданию IT системы в компании был разделён на две фазы: - Разработка и запуск в эксплуатацию функциональности обеспечения процесса создания и согласования прогнозов - Разработка и запуск в эксплуатацию функциональности, обеспечивающей учёт событий и активностей, влияющих на прогноз. Старт проекту был дан в марте 2009, а уже через семь месяцев, в сентябре 2009, была успешно запущена в эксплуатацию 1-я фаза. На данный момент проект полностью завершён и система активно используется. Внедрение системы привело к снижению рисков срыва сроков предоставления и качественной оценке статуса подготовки прогнозов, снижению времени формирования отчетности и интеграции прогнозирования в единую SAP-инфраструктуру. Полугодовой опыт использования системы подтвердил её высокий ресурс модернизации в части автоматизации процесса, что будет использовано при развитии системы в целом. Среди качественных преимуществ, полученных при внедрении системы, основными являются: получение прозрачного, контролируемого, и, как следствие, более предсказуемого процесса планирования. Также автоматизация позволила снять с пользователей рутинную часть работы, а обеспечение централизованного хранения данных в совокупности с доступным инструментарием построения отчётности существенно упростило процедуру подготовки выходных форм. Внутренняя оценка количественных преимуществ автоматизации, произведенная отделом планирования спроса компании, показала увеличение средней точности прогнозов на 5%. «Поддержка процесса планирования и обеспечение определенного качества базового прогноза являются двумя основными задачами, для решения которых предназначена система Demand Planning, и с которыми она справляется на должном уровне», - сказал Евгений Лысенко, менеджер по планированию цепи поставок «Фрито Лей Мануфактуринг». «Имея мощный инструмент планирования, «Фрито Лей» сможет сократить цикл разработки плана продаж и достичь более высокой точности прогнозирования объемов сбыта, чем сможет обеспечить дополнительную прибыль и повысить конкурентоспособность компании и лояльность клиентов. Мы уверены, что созданная система на базе решений SAP свяжет все подразделения компании в единое целое и поддержит оперативность принятия управленческих решений», - сказал Роман Журавлев, заместитель генерального директора, SAP СНГ. О компании «Фрито Лей Мануфактуринг» Компания «Фрито Лей» является одной из компаний корпорации «ПепсиКо» и занимает в России ведущие позиции на рынке соленых закусок. Главный секрет такой популярности – неизменное качество и новейшие технологии. Торговые марки «Лейз», «Лейз Макс», «Читос», «Хрустим» успешно продаются по всей стране. Объем продаж увеличивается каждый год. Поставки чипсов Lay's в Россию начались в середине 1990-х, а в 2002 году был открыт первый завод Frito Lay в подмосковной Кашире. В 2009 году был введен в эксплуатацию второй завод по производству закусок, расположенный в г. Азов Ростовской области. О компании САПРАН Групп Группа компаний «САПРАН» создана в 2008 году и сегодня насчитывает более 80 консультантов по технологиям и продуктам SAP NetWeaver и SAP Business Objects, объединяя лучших профессионалов на рынке аналитических систем и интеграционных решений. САПРАН Групп является многопрофильной компанией предлагающей весь спектр услуг от внедрения системы до ее поддержки и последующего развития. Сильные стороны и преимущества компании: профессионализм специалистов, оперативность услуг, конфиденциальность информации, широкий спектр услуг, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту. О компании SAP Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом (*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 95 000 клиентов в более чем 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP». В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. (*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||