Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МегаФон" и МТС запускают взаимное определение местоположения абонентов на основе LBS-сервисов
23.11.2010 15:36
версия для печати
Теперь в рамках сервиса определения местоположения «Навигатор» (при условии подтверждения абонентом согласия на определение) абоненты МегаФон смогут делать запрос не только по абонентам своей сети, но и по абонентской базе мобильного оператора «МТС». В свою очередь, информация о местоположении абонентов МегаФон при их согласии станет доступна по запросам абонентам «МТС» в рамках услуги «Локатор». Ранее услуги по определению местоположения были доступны только абонентам внутри одной сети. Теперь же, благодаря усилиям двух сторон, пользователи сервисов местоположения от «МегаФон» и МТС смогут «видеть» абонентов другой сети. «Сегодня сделан еще один шаг к повышению безопасности и комфорта абонентов сотовой связи. Теперь, благодаря новому соглашению «МегаФона» и «МТС», местоположение может быть определено в любой точке России, вне зависимости от того, в какой сотовой сети находится абонент. Приятно констатировать, что разрушен еще один барьер. Уверена, наши клиенты по достоинству оценят новые возможности», - говорит Заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции Лариса Ткачук. «Мы рады, что теперь наши абоненты смогут пользоваться удобным сервисом «Локатор» не только внутри сети МТС, но и для общения со своими друзьями и близкими, которые являются абонентами «Мегафона». Такая возможность расширяет горизонты общения с использованием технологий мобильной связи», — говорит вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Услуга по определению местоположения абонентов сети «МТС» для абонентов МегаФон будет предоставляться на тех же условиях, что и при определении местоположения абонента своей сети в рамках услуги «Навигатор». --------------- Об услуге «Навигатор» Услуга "Навигатор" позволяет абонентам сети "МегаФон" определять местоположение других абонентов, а также - получать информацию о расположении ближайших городских объектов, например, аптек, банкоматов, АЗС, кинотеатров, ресторанов, боулингов. Пользоваться услугой можно по Интернету, а также - по SMS, USSD, WAP и используя мобильное приложение «МегаФон-Яндекс.Карты». Удобный, интуитивно понятный WEB-сайт "Навигатор" поможет легко управлять услугой. На сайте находится подробная электронная карта, на которой Вы можете посмотреть местоположение других абонентов. WAP-сайт услуги (http://wap.navigator.megafonpro.ru) поможет смотреть местоположение абонентов на карте города прямо с мобильного телефона. ________________ «Мы рады, что теперь наши абоненты смогут пользоваться удобным сервисом «Локатор» не только внутри сети МТС, но и для общения со своими друзьями и близкими, которые являются абонентами «Мегафона». Такая возможность расширяет горизонты общения с использованием технологий мобильной связи», — говорит вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. «Сегодня сделан еще один шаг к повышению безопасности и комфорта абонентов сотовой связи. Теперь благодаря новому соглашению «МегаФона» и «МТС» местоположение может быть определено в любой точке России, вне зависимости от того, в какой сотовой сети находится абонент. Приятно констатировать, что разрушен еще один барьер. Уверена, наши клиенты по достоинству оценят новые возможности», — говорит заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции Лариса Ткачук. Услуга по определению местоположения абонентов сети «Мегафон» для абонентов МТС будет предоставляться на тех же условиях, что и при определении местоположения абонента своей сети в рамках услуги «Локатор». Стоимость одного запроса на определение местоположения составляет 10 рублей. Если абонент оформляет подписку на пакет запросов, то это снизит стоимость обращения к сервису. В рамках пакетов доступна подписка на 20 запросов местоположения в течение 30 календарных дней, стоимость которой составит100 рублей или 50 запросов в течение 30 календарных дней, стоимость пакета составит 200 рублей. Для определения местоположения абонента с помощью услуги «Локатор» необходимо отправить SMS-сообщение (в своем регионе — бесплатное) с именем и номером определяемого абонента на номер 6677. Если искомый абонент подтвердит свое согласие на определение его местоположения, на телефон запрашивающего придет sms-сообщение с адресом примерного местоположения запрашиваемого абонента и ссылкой на интерактивную карту. В рамках использования сервиса абоненты МТС могут также воспользоваться мобильной версией услуги «Локатор» (по адресу m.mpoisk.ru) или войти в веб-интерфейс с удобной электронной картой с компьютера (www.mpoisk.ru). Об услуге МТС «Локатор» «Локатор» от МТС – это простая возможность определения местоположения абонентов МТС: друзей и близких. Абоненты могут узнать, где находятся друзья и близкие, а также увидеть их местоположение на карте города. Определение местоположения возможно только при согласии искомого абонента. Услуга доступна для абонентов МТС с 2005 года. Число пользователей LBS-услуг МТС достигло более 1,2 млн абонентов. По статистике, динамика развития услуги следующая: в 2009 году число ее подписчиков выросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, а за 9 месяцев 2010 года — количество уникальных абонентов увеличилось в 1,6 раз по сравнению с данными на начало года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: мобильные операторы, МТС, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||