Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Если не изменишься сам, тебя изменит мир
24.11.2010 09:00
версия для печати
Руководитель департамента стратегических маркетинговых программ Nokia Siemens Networks Стефан Киндт отметил, что за последние годы на рынке появилось много интеллектуальных конечных устройств. Смартфоны, планшеты, нетбуки и др. Все они будут развиваться и совершенствоваться, однако устройства сами по себе ничего не значат. Для пользователей важно то, какими услугами они могут воспользоваться с помощью всех этих устройств. То есть на рынке нужны сервисы и услуги. При этом очевидно, что востребованы те сервисы и услуги, которые направлены на каждого конкретного пользователя. Подключение к сети опять-таки не является важным само по себе. Необходимо учитывать, какие услуги будут предоставляться через подключение. Например, HDTV требует высокой скорости передачи данных – более 250 Мбит/сек. В России мало людей, имеющих дома такую ширину канала. В Европе – порядка 10% пользователей. Тем не менее, обеспечение высокой пропускной способности – один из будущих способов получения дохода. Например, когда в продаже появился iPhone 3GS, количество загружаемого с мобильных устройств контента с YouTube увеличилось на 400% за шесть дней. «Появление новых устройств, новых услуг, требующих повышения пропускной способности – это проблема для провайдеров услуг связи», - подчеркнул Стефан Киндт. К тому же всё более популярными становятся социальные сети, с помощью которых люди общаются между собой. А это тоже повышает требования к пропускной способности сетей. То есть, перед провайдерами уже сейчас стоит вопрос – как подготовиться к росту услуг, росту их потребления, подготовиться к новой конкурентной борьбе. Сейчас можно отметить четыре основных направления развития телекоммуникационных услуг. Это трансформация «в работе и жизни», «облачность», индивидуализация и социализация услуг, модернизация в индустрии. Трансформация – это постепенный переход от первого знакомства с новыми устройствами и услугами, затем их активное использование, и, наконец, превращение телекоммуникационных услуг в неотъемлемую часть жизни. Здесь уже совершенно необходимой становится единая сервисная платформа. Несомненно, что коммуникационные технологии обогатят различные индустрии: медицину, энергетику, строительство, розничную торговлю, логистику безопасность жилища и т.д. Стефан Киндт отметил, что сейчас происходит смена акцента. Сеть уже не в центре, а вокруг потребителя. Именно потребитель услуг становится центром. Только ориентируясь на потребителя можно повысить свои доходы. Например, в последние годы больших успехов у пользователей добилась компания Apple. Ее устройства легки, приятны в использовании, быстро осваиваются людьми. Этот успех продолжится и в ближайшие годы. Nokia Siemens Networks также старается досконально изучать потребности своих клиентов. Компания разработала концепцию «Network of One». В основе – единая, упрощенная сеть, через которую предоставляются услуги. Это единое решение для управления конвергентными услугами. Стефан Киндт привел данные небольшого исследования, сделанного в России. Опрос показал, что 23% россиян уверены в своем операторе и не хотят переходить к другому. В развитых странах только 18 процентов пользователей выказали такую уверенность. Вместе с тем не менее, 63% россиян, хоть и довольны своим провайдером, готовы пользоваться услугами другого. Причины неудовлетворенности таковы: 46% опрошенных недовольны качеством услуг, 40% хотят сменить провайдера, потому что друзья пользуются его услугами, 24% опрошенных привлекают интересные предложения другого оператора. Что касается качества услуг, отрицательным факторам в 62% случаев оказывается цена услуги, в 48% случаев – неудовлетворительное качество передачи голоса. 41% случаев приходится на плохое покрытие сети. Владимир Шапоров, руководитель направления «Бизнес-решения» департамента стратегического маркетинга, Nokia Siemens Networks сказал, что встреча электросвязи со всемирной паутиной означает, что оператору пора измениться, иначе его изменят обстоятельства. Здесь имелось в виду, что оператор сейчас и в будущем должен ориентироваться на индивидуальные требования пользователей, и на то, что доступ к услугам пользователь хочет иметь с любого устройства и из любой точки мира. Оператор должен быть готов к этому. По словам Владимира Шапорова, более высокую гибкость при развитии сетей способна обеспечить технология IMS (IP Multimedia Subsystem). Эта архитектура позволяет значительно расширить номенклатуру услуг, предоставляемых абонентам сети, унифицировать способы их доставки, не зависеть от транспортной сети. Это может достигаться за счет поддержки сервисов серверами приложений. Применение протокола IP обеспечивает создание эффективной сетевой инфраструктуры с относительно низкими операционными расходами. К слову, год назад компания «Комстар-ОТС» начала внедрять решения на базе архитектуры IMS в инфраструктуру Московской городской телефонной сети. Владимир Шапоров также рассказал о возможностях решений для расширенных коммуникаций – RCS (Rich Communication Suite). Это решение дает возможность абоненту мобильной связи общаться со своими друзьями, членами семьи и коллегами, используя средства, хорошо знакомые пользователям современного Интернета. Решение RCS может быть интегрировано со многими Интернет-сервисами и социальными сетями, а абонент может выбирать предпочтительные для него способы связи. Ранее по этой теме: 07.10.2010 Цодотелефонию и противоречия. Обсудили на Open Minds 12.11.2010 Nokia Siemens Networks предлагает операторам мобильной связи сетевой сервер с самым низким в мире энергопотреблением Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, телекоммуникационное оборудование, Nokia Siemens Networks
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||