Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В третьем выпуске Шоу-рум примут участие проекты Zingaya и WEBO Software
24.11.2010 09:40
версия для печати
Zingaya - это интернет-сервис, который предлагает новый способ общения с посетителями вашего сайта. Вашим клиентам больше не нужно тянуться к телефону, чтобы сделать звонок на номер, указанный на сайте, они могут сделать это в один клик из своего интернет-браузера. Cервис подходит для сайта любого уровня: от блога до корпоративного портала и будет особенно полезен для компаний, занимающихся продажами в Интернет. Звонок с виджета, установленного на вашем сайте, мгновенно перенаправляется на стационарный или мобильный номер, на Skype или SIP-телефон. Посетителю сайта не нужно ничего устанавливать, достаточно наличия микрофона. WEBO Software - автоматизированные решения для веб-производительности и надежности. WEBO Software — инновационная компания, главной целью которой является разработка решений для оптимизации производительности веб-сайтов любой сложности. Основные продукты: WEBO Site SpeedUp - коробочный продукт для ускорения PHP-сайтов любого уровня сложности. WEBO Pulsar - сервис для проверки доступности и времени ответа веб-сайтов. Позволяет осуществлять проверку с любой заданной частотой, по любому протоколу и методу, а также отправляет уведомления о недоступности сайта на e-mail, смс, jabber. WEBO Enterprise SpeedoMeter - комплексное решение для крупных компаний, позволяющее получить всю информации о времени загрузки сайта (или сети сайтов), а также получить данные об их доступности из любой точки России. Приглашенные эксперты: Анатолий Гавердовский, создатель проектов Vested Development, InvisibleCRM, yaM Labs, бывший топ-менеджер EPAM Systems. Максим Чеботарев, директор по GR в Softline. Шоу-рум - еженедельная часовая программа, транслирующаяся в прямом эфире на информационно-аналитическом портале unova.ru. 2 проекта в рамках каждой программы Шоу-рум получают возможность встретиться за круглым столом с экспертами отраслевой ниши, в которой они работают, получить качественный детальный разбор проекта, услышать мнение специалистов, заинтересовать аудиторию своей идеей, что помогает в поиске недостающих звеньев команды, потенциальных инвесторов, менторов и возможно будущих покупателей продукта или услуги. С помощью твиттера (#unova) и скайпа (UNOVA.Media) зрители могут принять участие в обсуждении проектов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||