rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Parking.ru и Elisa Россия запускают CRM-систему на основе SaaS

Компания Parking.ru совместно с Elisa Россия объявляют о запуске новой услуги «Быстрое внедрение системы Microsoft Dynamics CRM», которая предполагает внедрение полноценной работающей системы за 15 рабочих дней и последующее ее использование на базе модели SaaS.

Новое предложение призвано существенно сэкономить время, в результате чего клиент за 15 дней получает полностью настроенную под него систему управления взаимоотношениями с Заказчиками на базе Microsoft Dynamics CRM с его данными и требуемой функциональностью, что позволит сразу приступить к работе.

В рамках предложения клиентам будут доступны все преимущества Microsoft Dynamics CRM как быстрой и гибкой системы управления взаимоотношениями с клиентами, помогающей повышать эффективность продаж, маркетинга и обслуживания. В течение 15 рабочих дней в системе будет создана организационная структура компании, настроены роли безопасности и интерфейсы пользователей, формы и представления. Кроме этого, будут реализованы основные бизнес-процессы компании и настроены отчеты.

Процесс быстрого внедрения также включает в себя импорт данных в новую систему (в том числе рекомендации и помощь в подготовке данных для импорта), обучение ключевых пользователей и настройщиков CRM системы, написание документации по проекту.

При необходимости будут предоставлены рекомендации по настройке рабочих компьютеров пользователей CRM системы, настройка клиента для Microsoft Office Outlook таким образом, что после внедрения Заказчик сможет продолжать использовать имеющуюся у него почтовую систему. На все время использования CRM системы будет работать горячая линия по ее поддержке.

В перспективе Parking.ru и Elisa Россия готовы осуществить дальнейшее развитие системы в соответствии с динамикой развития бизнеса клиента, без остановки рабочего процесса и не затрагивая уже имеющуюся конфигурацию.

«Обычно проекты по внедрению CRM-систем длятся от трех до шести месяцев, - говорит Максим Потапов, CRM-эксперт компании Elisa Россия, - Происходит это во многом потому, что клиент и компания-консультант хотят сделать «всё и сразу». Клиенту часто на начальном этапе не до конца ясна та или иная функциональность и не понятно, будет он ею пользоваться или нет. Мы предлагаем своим клиентам начать работать с новой системой уже через 15 дней, используя все базовые возможности системы, настроенные под него. Это позволяет «вникать в систему» в процессе работы, эффективно используя время и деньги».

Сами работы могут проходить как на территории Заказчика, так и удаленно, с использованием видеоконференций - в зависимости от пожеланий Заказчика.

Компания Parking.ru, как сертифицированный провайдер SaaS-решений, предоставляет технологическую хостинг-площадку, на которой пользователь получает доступ к полноценной CRM системе. Обладая надежной телекоммуникационной инфраструктурой, Parking.ru гарантирует физическую и информационную безопасность данных. Главенствующей идеей Parking.ru при выполнении всех работ является высокий уровень качества и конфиденциальность, что находит свое отражение в документальной форме SLA и NDA.

«С учетом развития бизнеса клиента, в дальнейшем систему можно доработать, дополнив ее необходимым функционалом или интегрировав c корпоративной информационной системой, портальным решением или почтовой системой. Это позволит повысить производительность, улучшить корпоративное взаимодействие, и в целом оптимизировать процесс управления компанией» - добавляет Екатерина Златова, руководитель направления бизнес-приложений Parking.ru.

Таким образом, через 15 дней Заказчикам будут доступны все преимущества Microsoft Dynamics CRM как быстрой и гибкой системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает повышать эффективность продаж, маркетинга и обслуживания клиентов без существенных временных и финансовых затрат.

Справка:

С 1882 года Elisa сотрудничает со многими ведущими международными компаниями, постоянно расширяя свое присутствие на мировом рынке.

На российском рынке Elisa работает с 1999 года и завоевала репутацию надежного партнера, ориентированного на долгосрочное сотрудничество. Этот факт подтверждает список Заказчиков Elisa, известных не только в России, но и во всем мире: Stockmann, Valio, и т.д. Деятельность российского представительства Elisa ориентирована, прежде всего, на предоставление новейших услуг в области виртуальной конференцсвязи, оптимизации ИТ-инфраструктуры на базе модели SaaS. Также Компания предоставляет своим клиентам весь спектр услуг собственного аутсорсингового контакт-центра.

SaaS (Software-as-a-Service) - это бизнес-модель, предполагающая использование различных приложений через интернет. SaaS-приложения работают на сервере поставщика услуг - SaaS-провайдера, а пользователи получают к ним доступ через Интернет, используя браузер.

Интересные факты:

  • Именно в сети Радиолиния, являющейся на тот момент дочерней компанией Elisa, 27 марта 1991 года был совершен первый в мире звонок в сети GSM (с 2003 года Radiolinja работает под брендом Elisa);
  • в 1993 году Elisa провела первую передачу данных с помощью мобильного телефона;
  • Ноябрь 2007 года ознаменовался запуском в первой мире сети UMTS 900 Mhz.

Сервис-провайдер Parking.ru специализируется на оказании качественных услуг по сопровождению и технической поддержке интернет-систем на платформе Windows, предоставлении комплексных услуг хостинга и аренды приложений по схеме Software+Service на современном уровне.

Компания имеет более чем 10-летний опыт работы в области хостинга, обладает собственной развитой инфраструктурой, которая обеспечивается двумя независимыми дата центрами. Уровень компетенции компании подтвержден наивысшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner. Компания обладает компетенциями Networking Infrastructure Solutions , Data Management Solutions, Advanced Infrastructure Solutions , Security Solutions и Hosting Solutions, Server Platform, что позволяет предоставлять своим клиентам и партнерам полный спектр услуг хостинга и качественный сервис, обеспечиваемый сертифицированными специалистами.

Компания активно участвует в программе поддержки ISV разработчиков Microsoft BizSpark, а с ноября 2008 года на базе Parking.ru функционирует первый в России «Центр развития S+S» созданный совместно с компанией Microsoft.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга