Согласно «Отчету о состоянии рынка решений по управлению качеством/учета ответственности (оптимизации трудовых ресурсов) за 2010 г.», составленному DMG Consulting LLC, фирмой, специализирующейся на контакт-центрах и оперативной аналитике, Verint лидирует по показателю дохода от решений для записи и оптимизации трудовых ресурсов. В том же отчете компания Verint была названа лидером по занимаемой доле европейского рынка в 2009 г.
О лидерстве компании также свидетельствует «Отчет о состоянии мирового рынка систем записи взаимодействий для контакт-центров за 2010 г.», подготовленный профильной аналитической фирмой Pelorus Associates. В этом новом исследовании компания Verint упоминается как лидер рынка решений в области записи/управления качеством для контакт-центров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Данный отчет также подчеркивает влияние компании Verint в регионе, утверждая, что компания имеет «значительное присутствие в Европе благодаря партнерам в Испании, Германии, Нидерландах, Финляндии, России, Чешской Республике, Бельгии, Словакии, Португалии, Соединенном Королевстве, Болгарии, Дании и Ирландии».
«Мы по-прежнему видим, что клиенты и партнеры выбирают Verint, отдавая должное нашему видению, инновациям и хорошо зарекомендовавшим себя решениям, которые приносят ощутимую коммерческую выгоду», - говорит Дэвид Парселл, управляющий директор Verint Systems в регионе EMEA. - Наше программное обеспечение по оптимизации трудовых ресурсов уже в течение длительного срока пользуется успехом в регионе, в особенности благодаря тому, что рынок региона EMEA развивается, и организации расширяют использование решений по оптимизации трудовых ресурсов в своем бизнесе».
О Verint Witness Actionable Solutions
Verint Witness Actionable Solutions - лидер в сфере программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятия. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям любого размера регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, оптимизировать обслуживание клиентов. От контакт-центров до удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов, удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360 Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим контроль качества и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ взаимодействий с клиентами (анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами), решения для анализа работы приложений и процессов, управление производительностью, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360 помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
Verint Systems Inc. - является мировым лидером в создании решений Actionable Intelligence и сервисов с расширенными функциями. Наша компания помогает компаниям и организациям любого размера принимать своевременные и эффективные решения, позволяющие повысить уровень работы предприятия и сделать мир более безопасным. Более 10 000 организаций более чем в 150 странах мира – включая более 85 процентов компаний, включенных в список Fortune 100 – используют решения Verint для сбора, очистки и анализа данных, поступающих из сложных и малоиспользуемых источников информации, таких, как голосовые и видеозаписи, неструктурированный текст. Наша штаб-квартира находится в Мелвилле, штат Нью-Йорк, мы обеспечиваем поддержку наших клиентов по всему миру как напрямую, так и через обширную сеть партнерских компаний, занимающихся продажами и технической поддержкой. Акции компании Verint котируются на фондовой бирже NASDAQ, биржевой символ – VRNT.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование