rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний Terrasoft победила в конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности

Группа компаний Terrasoft сообщает о победе во II Национальном конкурсе кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованном Центром Развития КСО при поддержке компании Ernst&Young.

Победу в номинации «Трудовые отношения» (категория «международная компания») принес компании Terrasoft проект «10%», отмеченный международным жюри и организаторами конкурса как один из самых интересных кейсов 2010 года.

Проект «10 %», стартовавший во II полугодии 2010 года, направлен на реализацию творческого и профессионального потенциала сотрудников Terrasoft. Основная идея проекта заключается в том, что любой сотрудник может принимать участие в становлении компании, творить ее историю «своими руками», а именно - активно предлагать и реализовывать собственные идеи. При этом, компания готова в этом помочь, предоставляя главное – временной ресурс и, в случае необходимости, финансовую поддержку для таких начинаний.

Суть проекта состоит в том, что каждый сотрудник Terrasoft может выделять 10% рабочего времени на реализацию собственных проектов, которые лежат в одной плоскости с деятельностью компании и могут быть потенциально интересны для клиентов, партнеров и (или) сотрудников Terrasoft.

Идеи проектов многогранны, начиная от усовершенствования наших программных продуктов, заканчивая организацией мероприятий для сотрудников и дизайнерским оформлением офисов компании. Проекты могут быть индивидуальными, а также командными.

Первые результаты проекта 10% не заставили себя долго ждать. На сегодняшний день запущено в работу более 30 проектов. Уже реализованные идеи нашли свое отражение в программных продуктах Terrasoft, во внутренних регламентах, офисе и мероприятиях компании. Прием заявок не прекращается - предложить идею можно в любой момент!

Хочется отметить, практическую пользу и значимость конкурса корпоративной социальной ответственности. Компании, реализующие различные проекты по КСО, могут делиться опытом друг с другом, а описания инновационных решений, присланных на конкурс, будут опубликованы в специальном издании для обучения студентов университетов по соответствующей дисциплине и применении в учебных программах бизнес-школ. Общая цель конкурса — представить решения компаний в сфере корпоративной социальной ответственности как составную часть стратегии развития организации.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга