rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «АгросЭко» совместно с AXELOT завершила первый этап автоматизации склада

Склад поставщика алкогольной продукции автоматизирован на базе «1С-Логистика:Управление складом 3.0». «АгросЭко» и AXELOT планируют дальнейшие работы по расширению функциональности внедренной WMS-системы.

Компания «АгросЭко» с 1991 года занимается оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. «АгросЭко» и AXELOT связывает положительный опыт сотрудничества: осенью 2009 года силами специалистов AXELOT была автоматизирована работа по подготовке и печати сопроводительной документации для готовых к отгрузке заказов. При возникновении очередной потребности в автоматизации «АгросЭко» вновь обратилась в AXELOT.

В 2010 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости оптимизации управления складским хозяйством компании. Несмотря на высокую квалификацию сотрудников склада, отлично знающих ассортимент и особенности организации хранения товаров, полностью избавиться от негативного влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов не удавалось. Для предотвращения пересортицы в заказах и проверки состава подготовленных грузов было запланировано внедрение специализированной автоматизированной системы.

Из числа проблем, бороться с которыми предстояло посредством автоматизации работы склада, было выделено несколько наиболее острых, требующих решения в самые короткие сроки. Прежде всего, требовалось повысить качество сборки заказов и сократить время и усилия, затрачиваемые на проведение инвентаризаций склада. Организация адресного хранения и развернутая автоматизация остальных складских операций планировались на будущее.

С учетом актуальных и перспективных задач «АгросЭко» базой для автоматизации склада было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Специфика грузообработки на складе «АгросЭко» потребовала внесения изменений в типовой программный продукт: Заказчик не нуждался в хранении в складской системе данных об остатках, вся информация о проведенных операциях должна была передаваться непосредственно в корпоративную информационную систему. После завершения внедрения системы для сборки заказов (комплектации) и инвентаризации используется 3 радиотерминала сбора данных Motorola, что позволило в 4 раза сократить количество ошибок при сборке заказов и на 25% увеличить скорость работы при инвентаризации. Также фиксация состава собранного заказа позволяет в любой момент быстро провести контроль качества исполнения операции.

Выполнение всего объема проектных работ, включающих создание и согласование схемы функционирования системы, внесение изменений в типовой функционал, тестирование и обучение пользователей, заняло менее месяца. Результаты проекта, ставшего первым шагом «АгросЭко» на пути автоматизации управления собственной складской логистикой, в компании оценивают положительно.

______________________ 

Компания "АгросЭко" работает на рынке алкоголя с 1991 года и зарекомендовала себя одним из лидеров среди операторов Москвы и России в целом. Ориентированная в начале своей деятельности на оптовую торговлю, компания динамично развивалась и спустя несколько лет начала осваивать розничный сегмент и активно работать по другим каналам сбыта — off-trade, on-trade, сети. Представление на российском рынке алкоголя высшего качества и мирового класса — основной принцип работы компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация склада, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга