Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «АгросЭко» совместно с AXELOT завершила первый этап автоматизации склада
14.12.2010 11:17
версия для печати
Компания «АгросЭко» с 1991 года занимается оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. «АгросЭко» и AXELOT связывает положительный опыт сотрудничества: осенью 2009 года силами специалистов AXELOT была автоматизирована работа по подготовке и печати сопроводительной документации для готовых к отгрузке заказов. При возникновении очередной потребности в автоматизации «АгросЭко» вновь обратилась в AXELOT. В 2010 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости оптимизации управления складским хозяйством компании. Несмотря на высокую квалификацию сотрудников склада, отлично знающих ассортимент и особенности организации хранения товаров, полностью избавиться от негативного влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов не удавалось. Для предотвращения пересортицы в заказах и проверки состава подготовленных грузов было запланировано внедрение специализированной автоматизированной системы. Из числа проблем, бороться с которыми предстояло посредством автоматизации работы склада, было выделено несколько наиболее острых, требующих решения в самые короткие сроки. Прежде всего, требовалось повысить качество сборки заказов и сократить время и усилия, затрачиваемые на проведение инвентаризаций склада. Организация адресного хранения и развернутая автоматизация остальных складских операций планировались на будущее. С учетом актуальных и перспективных задач «АгросЭко» базой для автоматизации склада было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Специфика грузообработки на складе «АгросЭко» потребовала внесения изменений в типовой программный продукт: Заказчик не нуждался в хранении в складской системе данных об остатках, вся информация о проведенных операциях должна была передаваться непосредственно в корпоративную информационную систему. После завершения внедрения системы для сборки заказов (комплектации) и инвентаризации используется 3 радиотерминала сбора данных Motorola, что позволило в 4 раза сократить количество ошибок при сборке заказов и на 25% увеличить скорость работы при инвентаризации. Также фиксация состава собранного заказа позволяет в любой момент быстро провести контроль качества исполнения операции. Выполнение всего объема проектных работ, включающих создание и согласование схемы функционирования системы, внесение изменений в типовой функционал, тестирование и обучение пользователей, заняло менее месяца. Результаты проекта, ставшего первым шагом «АгросЭко» на пути автоматизации управления собственной складской логистикой, в компании оценивают положительно. ______________________ Компания "АгросЭко" работает на рынке алкоголя с 1991 года и зарекомендовала себя одним из лидеров среди операторов Москвы и России в целом. Ориентированная в начале своей деятельности на оптовую торговлю, компания динамично развивалась и спустя несколько лет начала осваивать розничный сегмент и активно работать по другим каналам сбыта — off-trade, on-trade, сети. Представление на российском рынке алкоголя высшего качества и мирового класса — основной принцип работы компании. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация склада, автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||