Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АКАДО подводит первые итоги реализации партнерской программы развития в Подмосковье
14.12.2010 11:31
версия для печати
В рамках реализации программы, которая стартовала в феврале 2010 года, было выстроено взаимодействие компаний Группы «АКАДО» с региональными кабельными операторами по агентской схеме. Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «АКАДО», за текущий год в 1,5 раза – с 50290 до 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе. Таким образом, темпы роста клиентской базы «АКАДО» в московском регионе превысили ранее прогнозируемые, а подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность. Метод взаимодействия по агентской схеме обоюдовыгоден как для крупнейшего московского оператора, так и для региональных игроков. АКАДО осуществляет маркетинговое продвижение и абонентское обслуживание по единым для всех абонентов стандартам качества, а подмосковные операторы кабельных сетей, используя свою инфраструктуру для передачи сигнала, поставляют своим абонентам качественный продукт. Цифровое телевидение «АКАДО» сегодня – это более 200 цифровых каналов, включая телеканалы «НТВ Плюс», самый большой пакет каналов высокой четкости в Москве, возможность заказа для персонального просмотра фильмов в рамках сервиса «Домашний кинозал». «Первые итоги программы партнерского продвижения АКАДО в Подмосковье позволяют нам подтвердить правильность выбранного пути развития и продолжить активную экспансию в макро-регионе, – отмечает Денис ЛОБАНОВ, генеральный директор ЗАО «АКАДО-Столица», – Мы наблюдаем высокий интерес со стороны жителей Московской области к цифровому кабельному многоканальному телевидению». «В настоящее время сетевая инфраструктура «АКАДО Телеком» полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области. Это более 50 городов в радиусе 30 – 50 км от Москвы. Высокий спрос на услуги цифрового телевидения и высокоскоростные сервисы дает нам хорошие возможности для освоения новых рынков», прокомментировал генеральный директор ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») Леонид ГУШТУРОВ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Акадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||