rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dostavka.ru открыла первый пункт самовывоза товаров

В ноябре интернет-гипермаркет Dostavka.ru открыл в Москве первый пункт самовывоза товаров. Нововведение позволит клиентам гипермаркета экономить на доставке и забирать покупки в удобное для них время.

Открытие пункта самовывоза товаров Dostavka.ru связано, в первую очередь, с повышением востребованности данной услуги у покупателей, которые не могут выделить время на ожидание курьера дома или в офисе, а также хотят сэкономить на доставке, забрав покупку самостоятельно. Кроме того, большой ассортимент привлекает многих клиентов, однако заказы на недорогие товары оказываются невыгодными для покупателя именно из-за стоимости доставки. Теперь такие небольшие покупки стали более привлекательны для клиентов. 

Пункт самовывоза Dostavka.ru территориально совмещен со складом компании на ул. Кржижановского (м. «Профсоюзная»), что позволяет избежать логистических издержек при перевозке заказанных товаров и не брать дополнительную плату с покупателей. Планируется, что уже в первые месяцы введения услуги консультанты компании будут выдавать до 200 заказов в день. 

В пункте самовывоза предусмотрена возможность проверки комплектации и работоспособности техники. Клиенты могут оплатить товар в пункте самовывоза наличными или заранее любым удобным способом — с помощью банковской карты или других электронных платежей. К самовывозу доступны любые товары, кроме крупногабаритной бытовой техники. Покупатель получает тот же пакет документов, что и при выборе других способов доставки: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью продавца, инструкцию по эксплуатации. 

Специалисты Dostavka.ru учли опыт других интернет-магазинов и построили систему заказа товаров таким образом, чтобы исключить случаи, когда клиент уже приехал на пункт самовывоза, а заказ еще не поступил, или если клиент не успел забрать свой заказ за отведенное магазином время. При оформлении заказа в Dostavka.ru покупатель изначально указывает в качестве способа доставки «Самовывоз» и информация обрабатывается в системе автоматически. 

«Развивая бизнес, мы в первую очередь думаем о повышении уровня сервиса, — говорит председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — По нашим данным, число случаев, когда покупатель не приезжает за своим товаром и магазин может понести издержки, составляет около 10%. Однако мы готовы идти на эти риски, поскольку многие наши клиенты заинтересованы в данной услуге. Кроме того, мы рассчитываем привлечь новых покупателей возможностью сэкономить и забирать покупки в удобное для них время в удобном месте. После анализа результатов продаж данного пункта самовывоза мы рассматриваем возможность открытия дополнительных пунктов как в Москве, так и в других регионах России». 

О компании:

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Компания входит тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета (по данным исследовательского холдинга «Ромир»). В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга