rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» обзавелся собственным дирижаблем

Национальный оператор «МегаФон» в прошедший на минувших выходных день рождения Петербурга, 27 мая, анонсировал достаточно нестандартную федеральную рекламную кампанию «Поднимись над облаками». Она пройдет в пятидесяти городах России, и ее суть заключается в том, что компания в каждом из них разместит дирижабль со своей символикой. Стоимость только одного летательного аппарата составляет около $200 тыс.

В целом акция «Поднимись над облаками» будет приурочена к праздничным событиям в каждом из городов, где она будет проводиться, – так, старт в Петербурге был связан с днем рождения города. В течение лета дирижабль «МегаФона» появится в пятидесяти российских городах, включая все федеральные округа – это также Москва, Томск, Красноярск, Нижневартовск, Чебоксары, Тольятти, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Хабаровск, Екатеринбург и т. д. Что касается Северо-Запада, то здесь фирменное летающее средство «МегаФона» украсит воздушные просторы над такими городами, как Великие Луки и Вологда. Акция завершится в начале октября этого года.

Помимо рабочего дирижабля рекламная кампания также включает шоу-программу, в которую будут входить интерактивные конкурсы, различные соревнования с вручением тематических призов от «МегаФона», а также выступления двух музыкальных коллективов - ZNAKI и «Небесная Канцелярия», продюсируемых Артемием Троицким. Победители конкурсов получат возможность ознакомиться с основами воздухоплавания и посмотреть на родной город с высоты птичьего полета. Дирижабль будет подниматься в небо два раза в сутки: утром - с восхода солнца до 09.00, и вечером – с 19.00 до захода солнца. По словам пресс-атташе акции «Поднимись над облаками» Екатерины Пушкаревой, в акции отсутствует целенаправленная коммерческая составляющая – она символически отражает «высокие, мечтательные стремления человечества». «Это в первую очередь подарок от компании нашим абонентам и жителям города», - говорит Екатерина Пушкарева.

Дирижабль был изготовлен по индивидуальному заказу ОАО «МегаФон» на заводе британской компании «Камерон Баллунз» - известного мирового производителя тепловых летательных аппаратов. Стоимость изготовления такого дирижабля составляет около $200 тыс. Модель является представителем принципиально нового поколения, имеет размеры 41 м в длину и 13 м в диаметре и может подниматься на высоту 150 - 200 м.

Пилотирует летательный аппарат Геннадий Опарин, первый лицензированный пилот-тепловик на территории бывшего СССР. Геннадий Опарин окончил специализированную английскую школу пилотов сэра Камерона, считающегося изобретателем современного типа аэростатов.

Акция «Поднимись над облаками» является не первой «воздухоплавательной» инициативой «МегаФона», но для Петербурга она - первое начинание такого рода и масштаба, приуроченное к городскому дню рождения. В начале июня прошлого года «МегаФон» стал официальным партнером «Встречи воздухоплавателей - 2005», которая прошла в городе Великие Луки Псковской области. В рамках встречи состоялось несколько важных соревнований: чемпионат России по воздухоплаванию, 9-й розыгрыш Кубка выдающихся российских аэронавтов (официальное международное спортивное соревнование воздухоплавательной комиссии международной авиационной федерации). Кроме того, впервые был разыгран Кубок Великих Лук по воздухоплаванию, учрежденный городской администрацией.

Что касается других сотовых операторов Петербурга, то они ограничились стандартным участием в праздновании дня города. Так, «Билайн» организовал собственную площадку в рамках праздничного парада. Не были особо активны и дилеры, акции во время праздников провели фактически только две сети – «Евросеть» и «Диксис». Первая организовала площадку на Невском проспекте, где проводила конкурсы. Вторая в двух своих петербургских магазинах предоставила возможность сфотографироваться и получить свою фотографию на память, а также подарок - купон со скидкой. Кроме того, эта компания участвовала в городской акции «Карнавал скидок» (скидки предоставлялись покупателям в карнавальных костюмах).

Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга