Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n88318/


     
 

«Бегун» запустил медийную рекламу в сеть

16.12.2010 11:12
Бренды все активнее продвигаются в контексте и заинтересованы не только в прикладных маркетинговых инструментах, но и в имиджевых решениях. Отвечая потребностям крупного бизнеса, «Бегун» разработал новый медийный продукт, который позволяет демонстрировать баннеры в широкой партнерской сети. Медийная реклама в сети «Бегуна» эффективна для повышения узнаваемости марки, информирования об акциях, новых услугах и т п.

Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн. уникальных пользователей в месяц. «Бегун» тщательно отбирает ресурсы для показа баннеров, проверяя их историю на рынке и качество аудитории. 

Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель (автомобили, бизнес, финансы, дом и другие). Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей. 

Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах. 

Расширяя возможности контекстной рекламы, «Бегун» развивает форматы с медийной составляющей уже более 4 лет. В 2006 году компания предложила клиентам вместе с текстовым объявлением показывать уменьшенную копию рекламируемого сайта, затем - пиктограммы, привязанные к тематике объявления, и фавиконки сайтов. Более двух лет назад «Бегун» запустил контекстный баннер на «Рамблере». В прошлом году появился еще один новый формат – текстовые объявления с иллюстрациями («витрины»), а в октябре 2010 года сервис начал транслировать баннеры в видео. 

Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web