Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Telit разрабатывает тестовую платформу для eCall приложений
16.12.2010 14:20
версия для печати
eCall («emergency call» - экстренный вызов) – разработанная Европейским союзом автоматическая автомобильная система экстренного оповещения при авариях. Система eCall позволяет автоматически передавать минимальный набор данных на заранее запрограммированный номер экстренной службы. Этот набор включает информацию о времени аварии, точном местоположении транспортного средства, последнем направлении движения, а также регистрационный номер автомобиля и сведения о том, каким образом была активирована система eCall – автоматически или вручную. После передачи минимального набора данных, система устанавливает голосовое соединение, с помощью которого водитель может напрямую переговорить с диспетчерским центром экстренной службы. Технической основой системы eCall служит внутриполосный (inband) модем. Модель Telit GE864-QUAD Automotive V2 является самой компактной и недорогой на рынке модулей, поддерживающих технологию внутриполосного модема. Ускорение развития рынка благодаря стандартизированным механизмам тестирования При возникновении чрезвычайной ситуации, диспетчерский центр экстренной службы должен получить и правильно декодировать автоматически отправленную информацию. Новая тестовая платформа Telit выступает в роли диспетчерского центра экстренной службы. Связанная база данных создает файл системного журнала для автоматической последовательности тестирования. Тестирующие могут проверить результаты через веб-интерфейс. “Надежность – важнейшая характеристика для устройств системы eCall, - говорит Сандро Спангеро, Глобальный вице-президент по исследованиям и разработкам Telit. - Предлагая нашим клиентам свою тестовую платформу, мы помогаем им выводить на рынок продукцию высокого качества в максимально короткие сроки». Правовое регулирование в области eCall По данным опроса, проведенного Европейской Комиссией, более 40000 человек ежегодно погибают в Европе в результате дорожно-транспортных происшествий, более 1,8 миллионов получают серьезные травмы. Экономические потери от дорожно-транспортных происшествий составляют более 160 миллиардов евро в год. Задача системы eCall - значительно сократить эти цифры. Если текущие инициативы ЕС в области внедрения системы экстренного вызова будут поддержаны, то, начиная с 2014 года, все новые автомобили в Европе будут в обязательном порядке оснащаться системой eCall. В России аналогичная система на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начнет работать еще раньше. Компания Telit заявляет о готовности поддержать крупнейших мировых автопроизводителей в подготовке к внедрению системы eCall. «Благодаря новаторским инициативам, таким как проект eCall, автомобильная отрасль является одной из самых быстроразвивающихся в потребительском сегменте М2М, - отмечает Доминикус Хирл, исполнительный директор компании Telit Communications. - Особо прочная конструкция, компактные размеры и необычайно низкие показатели энергопотребления, делают модуль GE864-QUAD Automotive V2 идеальным решением для передвижных объектов». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: M2M
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||