rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Telit разрабатывает тестовую платформу для eCall приложений

Компания Telit Wireless Solutions разработала тестовую платформу для eCall приложений. Эксперты компании считают успешно проведенные испытания одним из необходимых условий быстрого и беспрепятственного вывода на рынок eCall решений.

eCall («emergency call» - экстренный вызов) – разработанная Европейским союзом автоматическая автомобильная система экстренного оповещения при авариях. Система eCall позволяет автоматически передавать минимальный набор данных на заранее запрограммированный  номер экстренной службы. Этот набор включает информацию о времени аварии,  точном местоположении транспортного средства, последнем направлении движения, а также регистрационный номер автомобиля и сведения о том, каким образом была активирована система eCall – автоматически или вручную. После передачи минимального набора данных, система устанавливает голосовое соединение, с помощью которого водитель может напрямую переговорить с диспетчерским центром экстренной службы.

Технической основой системы eCall служит внутриполосный (inband) модем. Модель Telit  GE864-QUAD Automotive V2 является самой компактной и недорогой на рынке модулей, поддерживающих технологию внутриполосного модема. 

Ускорение развития рынка благодаря  стандартизированным механизмам тестирования

При возникновении чрезвычайной ситуации, диспетчерский центр экстренной службы должен получить и правильно декодировать автоматически отправленную информацию. Новая тестовая платформа Telit выступает в роли диспетчерского центра экстренной службы. Связанная база данных создает файл системного журнала для автоматической последовательности тестирования. Тестирующие могут проверить результаты через веб-интерфейс.

“Надежность – важнейшая характеристика для устройств системы eCall, - говорит Сандро Спангеро, Глобальный вице-президент по исследованиям и разработкам Telit. - Предлагая нашим клиентам свою тестовую платформу, мы помогаем им выводить на рынок продукцию высокого качества в максимально короткие сроки».

Правовое регулирование в области eCall

По данным опроса, проведенного Европейской Комиссией, более 40000 человек ежегодно погибают в Европе в результате дорожно-транспортных происшествий, более 1,8 миллионов получают серьезные травмы. Экономические потери от дорожно-транспортных происшествий составляют более 160 миллиардов евро в год. Задача системы eCall - значительно сократить эти цифры. Если текущие инициативы ЕС в области внедрения системы экстренного вызова будут поддержаны, то, начиная с 2014 года, все новые автомобили в Европе будут в обязательном порядке оснащаться системой eCall. В России аналогичная система на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начнет работать еще раньше. Компания Telit заявляет о готовности поддержать крупнейших мировых автопроизводителей в подготовке к внедрению системы eCall.

«Благодаря новаторским инициативам, таким как проект eCall, автомобильная отрасль является одной из самых быстроразвивающихся в потребительском сегменте М2М, - отмечает Доминикус Хирл, исполнительный директор компании Telit Communications. - Особо прочная конструкция, компактные размеры и необычайно низкие показатели энергопотребления, делают модуль GE864-QUAD Automotive V2 идеальным решением для передвижных объектов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: M2M

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга