rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первая партнерская конференция eScan прошла в Москве

Компания «Антивирусный Центр», мастер-дистрибутор антивирусных решений eScan в России и СНГ, успешно провела в Москве Первую Партнерскую конференцию eScan.

Мероприятие собрало партнеров со всей России. Среди участников были и партнеры, уже вступившие в программу продвижения eScan, и компании, активно интересующиеся новым направлением.

Многие участники конференции познакомились с продуктами eScan ранее. Особую популярность завоевала бесплатная утилита eScan Antivirus Toolkit (MWAV), которая «лечит» компьютеры без установки на жесткий диск.

«Нетребовательный к ресурсам компьютера и качественный антивирус по приемлемой цене – вот то, что нужно и домашним пользователям и бюджетникам, так что для нашей компании работа с eScan будет интересной. Думаю, что он будет пользоваться успехом», - прокомментировал Павел Быков, компания «Гарант Центр».

 

Партнерская конференция прошла в рамках официального визита в Россию высшего менеджмента компании-разработчика решений eScan, MicroWorld Technologies. В мероприятии приняли участие мистер Говинд Раммурти (Mr.Govind Rammurthy), Генеральный директор MicroWorld, мистер Сунил Крипалани (Mr.Sunil Kripalani), Вице-Президент по глобальным продажам и маркетингу, а также миссис Швета Такаре (Mrs.Shweta Thakare), глава европейского подразделения компании.

На конференции рассказывалось об истории компании MicroWorld, ее позициях на мировых рынках, о будущем продуктовой линейки. Также шла речь о стратегических планах продвижения бренда eScan в России.

По словам руководства MicroWorld, компания намерена в течение пяти лет стать одним из ведущих игроков на антивирусном рынке России и странах СНГ.

Вся линейка продуктов eScan, как для домашних, так и для корпоративных пользователей уже локализована для России. В ближайшее время на российский рынок выйдут новые версии eScan для СМБ и корпоративного сегмента, а весной 2011 года на рынке появятся решения eScan по обеспечению безопасности на мобильных платформах.

Партнеры отметили, что такие функции, как игровой режим, брандмауэр, входящий в состав даже экономичной версии продукта, расширенный контроль съемных носителей информации, выгодно отличают решения eScan от аналогов, представленных на рынке. Немаловажно и то, что пользователи и партнеры «Антивирусного центра» смогут получать техническую поддержку на русском языке.

Подводя итоги, участники конференции согласились, что Партнерская программа eScan предусматривает сложившиеся благоприятные условия для продвижения нового бренда в России. Хороший программный функционал eScan, надежность, быстродействие и удобство работы – оценят потенциальные пользователи. Конкурентные цены в различных сегментах рынка добавляют плюсов решениям eScan в сравнении с аналогичными решениями.

_______

О компании «Антивирусный Центр»

Компания «Антивирусный Центр» более 10 лет успешно работает на российском рынке, специализируясь на дистрибуции программного обеспечения и услуг, связанных с информационной безопасностью. В портфеле компании представлены решения ведущих разработчиков систем защиты от современных внутренних и внешних угроз. В 2010 году «Антивирусный центр получила статус мастер-дистрибуютора решений eScan от компании MicroWorld Technologies на территории России и стран СНГ.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга