rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Развитие проекта в Видео Интернешнл: CRM-система Terrasoft - инструмент эффективной работы 400 пользователей

Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении нового витка развития комплексного CRM-проекта, реализованного в группе компаний Видео Интернешнл. Внедрение CRM-системы Terrasoft, осуществленное в 2008 году, позволило компании значительно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов и заказчиков.

После двух лет эффективного использования CRM-системы, Видео Интернешнл расширяет не только функционал программного продукта, но и количество пользователей, в настоящее время с системой работает более 400 пользователей из различных структурных подразделений.

Группа компаний Видео Интернешнл является крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие телеканалы на территории России и в странах СНГ, российские федеральные радиостанции, журналы, интернет-ресурсы и др. Имея большой опыт реализации широкого комплекса услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации, Видео Интернешнл обладает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими обеспечить полный цикл продажи и размещения рекламы.

«Одним из таких ключевых ресурсов для нас является CRM-система Terrasoft. Основными задачами, решаемыми с помощью системы, являются ведение сделок, сбор и анализ финансовой статистики субъектов компании, формирование различных форм отчетности. Но мы нуждаемся не просто в CRM-системе, а в системе с более широкой и разнообразной функциональностью. Именно это стало поводом для старта нового витка CRM-проекта в нашей компании и перехода на новую версию с расширенным функционалом», - рассказывает о проекте Владислав Полоцкий, руководитель отдела сопровождения и развития систем размещения Видео Интернешнл.

Филиалы компании-медиаселлера работают в 5 странах и 30 городах, и существует необходимость в ресурсе, объединяющем сотрудников, позволяющем им работать в едином информационном пространстве. CRM-система Terrasoft стала самым подходящим инструментом такой консолидации. В ходе проекта специалистами компании Terrasoft был автоматизирован процесс ведения совместных сделок, настроена логика передачи проектов между селлерами.

«Особо хочется отметить реализацию функционала автоматического перераспределения прав доступа к единой базе, благодаря которому можно гибко установить доступ сотрудников к той или иной информации, хранящейся в системе. Также полезным рабочим инструментарием для нас стал сбор статистики активности пользователей, который позволяет оценить загрузку системы, анализировать работу пользователей в ней. А быстрое и качественное выполнение проекта стало результатом ответственного подхода и высокого профессионализма сотрудников компании Terrasoft», - отмечает Владислав Полоцкий.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга