Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США
12.01.2011 11:52
версия для печати
Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже: • 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов); • 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник; • половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке; • некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео; • 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник; • 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||