Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» смотрели не менее 1,55 млн. человек в неделю
19.01.2011 14:54
версия для печати
В октябре-декабре 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в месяц (среднемесячный охват) посмотрели 3,8 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 16,8% больше, чем в 3 квартале. Среднемесячный охват аудитории от 18 до 44 лет в 4 квартале увеличился на 11,3% по сравнению с 3 кварталом до более чем 2 млн. человек. В процентном отношении среднемесячный охват аудитории 4+ за отчетный период вырос с 5,1% до 5,9% по сравнению с 3 кварталом 2010 г., а среднемесячный охват аудитории 18-44 увеличился с 6,3% в 4 квартале до 6,9% в 3 квартале прошлого года. Накопленный охват зрительской аудитории О2ТВ и среднемесячный охват, 3 и 4 кварталы 2010 г.:
Данные TNS Media Research В 4 квартале 2010 года телеканал «О2ТВ» в среднем в неделю (средненедельный охват) смотрели 1,55 млн. человек в возрасте от 4 лет, что на 21,1% больше, чем в 3 квартале. Средненедельный охват зрительской аудитории 18-44 в 3 квартале вырос на 10,8% и составил 820 тыс. человек. В процентном отношении средненедельный охват у телеканала «О2ТВ» составил 2,4% (аудитория 4+) и 2,8% (аудитория 18-44). В 4 квартале прошлого года телеканал «О2ТВ» в среднем в день смотрели хотя бы 1 раз как минимум 1 минуту (среднесуточный охват) 383 тыс. человек (аудитория 4+) и 207 тыс. человек (аудитория 18-44), что, соответственно, на 23,5% и 11,9% больше, чем в 3 квартале. Средненедельный и среднесуточный охват зрительской аудитории О2ТВ, 3 и 4 кварталы 2010 г.:
Данные TNS Media Research Заместитель генерального директора телеканала «О2ТВ» Алексей Шапинский прокомментировал: «Чем ближе зима, тем больше российский телезритель проводит времени у экрана телевизора. Поэтому в 4 квартале, как правило, у телеканалов растет охват зрительской аудитории. О2ТВ не является исключением. Высокие темпы роста средненедельного и среднесуточного охвата аудитории нашего телеканала связаны как с влиянием сезонного фактора, так и с началом нового телесезона осенью, удачными премьерами и возвращением в эфир любимых зрителями телепередач в новых форматах. Положительную роль сыграл и рост нашего технического охвата в 4 квартале». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телевизор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||