rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ситроникс поможет Telekom Srbija оптимизировать обслуживание клиентов

ОАО «СИТРОНИКС» сообщает о подписании нового контракта на техническую поддержку и управление услугами с телекоммуникационным оператором Telekom Srbija.

В рамках соглашения СИТРОНИКС обеспечит поддержку сервисов биллинговой системы FORIS для абонентов как фиксированной, так и мобильной связи. 

«Развитие сотрудничества с Telekom Srbija, одним из самых успешных телеком-операторов в регионе, очень важно для нас, - отмечает Михаил Бондаренко, вице-президент ОАО «СИТРОНИКС», генеральный директор ЗАО «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс». – Новый проект позволит нашему клиенту повысить уровень обслуживания абонентов и оптимизировать портфель предложений Telekom Srbija для конечных потребителей, что в сочетании с доступом к глубокой экспертизе специалистов СИТРОНИКС в области BSS способствует поддержанию лидерских позиций на рынке». 

Пользователями продуктов СИТРОНИКС в настоящее время являются более 100 млн. абонентов таких операторов связи, как МТС, «Комстар», Vodafone и др. Телекоммуникационные решения, разработанные СИТРОНИКС, используются в Чехии, Германии, России, Украине, Индии, Пакистане, Сербии, Узбекистане и ряде других стран.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: billing, биллинг, Ситроникс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга