Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ситроникс поможет Telekom Srbija оптимизировать обслуживание клиентов
26.01.2011 13:42
версия для печати
В рамках соглашения СИТРОНИКС обеспечит поддержку сервисов биллинговой системы FORIS для абонентов как фиксированной, так и мобильной связи. «Развитие сотрудничества с Telekom Srbija, одним из самых успешных телеком-операторов в регионе, очень важно для нас, - отмечает Михаил Бондаренко, вице-президент ОАО «СИТРОНИКС», генеральный директор ЗАО «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс». – Новый проект позволит нашему клиенту повысить уровень обслуживания абонентов и оптимизировать портфель предложений Telekom Srbija для конечных потребителей, что в сочетании с доступом к глубокой экспертизе специалистов СИТРОНИКС в области BSS способствует поддержанию лидерских позиций на рынке». Пользователями продуктов СИТРОНИКС в настоящее время являются более 100 млн. абонентов таких операторов связи, как МТС, «Комстар», Vodafone и др. Телекоммуникационные решения, разработанные СИТРОНИКС, используются в Чехии, Германии, России, Украине, Индии, Пакистане, Сербии, Узбекистане и ряде других стран. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: billing, биллинг, Ситроникс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||