Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС объявляет о сотрудничестве порталов Omlet.ru и «КиноПоиск»
26.01.2011 14:03
версия для печати
В рамках соглашения Omlet.ru разместил на страницах «КиноПоиска», в том числе, рейтингов и описаний, результатах поиска фильмов, брендированные ссылки на фильмы с портала Omlet.ru. При этом предусмотрен прямой переход с «КиноПоиска» по ссылкам на онлайн-прокат и покупку фильма с Omlet.ru, с указанием цены. Это позволяет пользователю еще до перехода на Omlet.ru узнать стоимость заинтересовавшего его фильма и принять решение о покупке. На сайте «КиноПоиск» также создан специальный брендированный раздел, содержащий каталог фильмов Omlet.ru. В части сайта «КиноПоиск», отведенной для представительств витрин с рейтингами фильмов, создана витрина с наиболее рейтинговыми фильмами Omlet.ru, витрина размещена непосредственно над наиболее популярным рейтингом КиноПоиска — ТОР250 фильмов по мнению посетителей «КиноПоиска». «Сотрудничество с «КиноПоиском» позволяет Omlet.ru получить доступ к широкой заинтересованной аудитории этой площадки. Мы надеемся, что оно будет способствовать росту популярности бренда Omlet.ru среди любителей кино, росту посещаемости и продаж. Ведь посетители, пришедшие на Omlet.ru с сайта «КиноПоиск» будут с самого начала ориентированы на приобретение фильмов», – отметила директор МТС по развитию инновационных медиа-продуктов Инна Шалыто. «КиноПоиск» и Omlet.ru, по сути, решают одну и ту же задачу: приобщение российского пользователя к культуре потребления легального контента. Поэтому сотрудничество двух площадок особенно примечательно, оно является ключевой тенденцией и создает предпосылки для новых форм потребления контентных услуг, основанных на заинтересованности, образованности и добросовестности пользователя, на разумном выборе. Идеологии «Кинопоиска», не размещающего ссылки на нелегальные способы распространения контента, и Omlet.ru, предлагающего своим пользователям высококачественный легальный контент по низкой цене и с доступным способом оплаты, очень близки. Мы убеждены, что обе площадки получат немалую выгоду от сотрудничества, но больше всего от него выиграет потребитель», — говорит генеральный директор «КиноПоиска» Виталий Таций. В перспективе предполагается также размещение кнопок-ссылок на фильмы c Omlet.ru в перечне списков фильмов на «КиноПоиске», в том числе в рейтинге TOP 250, в личном кабинете пользователя в списке избранных фильмов. В свою очередь, в рамках соглашения «Кинопоиск» предоставит для размещения на Omlet.ru описания фильмов и рецензии на них из своей базы. Сотрудничество МТС и «КиноПоиск.Ру» МТС заключила эксклюзивный партнерский договор с крупнейшим в рунете порталом о кино «КинопПоиск.Ру». В рамках соглашения Omlet.ru разместил на страницах «КиноПоиска», в том числе, в рейтингах и описаниях, в результатах поиска фильмов, брендированные ссылки на фильмы с портала Omlet.ru. При этом предусмотрен прямой переход с «КиноПоиска» по ссылкам на онлайн-прокат и покупку фильма с Omlet.ru, с указанием цены. Это позволяет пользователю еще до перехода на Omlet.ru узнать стоимость заинтересовавшего его фильма и принять решение о покупке. Одна из важнейших задач сотрудничества Omlet.ru и «КинопПоиск.Ру» – повысить узнаваемость бренда Omlet.ru среди всех любителей кино, увеличить посещаемость Omlet.ru и стимулировать рост продаж фильмов. По прогнозам МТС, партнерская программа позволит привлечь до 100 тыс. пользователей, 15% из которых, как планируется, будут совершать покупки. При этом посетители, переходящие с «КинопПоиск.Ру» по брендированной ссылке с указанием цены просмотра фильма, согласно ожиданиям МТС, с большей вероятностью будут ориентированы на приобретение видео, чем случайные посетители сайта, которые не знают о наличии нужного им контента и его цене. Принципиальная позиция «КинопПоиск.Ру»– не размещать ссылки на нелегальные способы распространения контента. Брендированные ссылки на фильмы на мультимедийном развлекательном портале МТС Omlet.ru позволят любителям кино убедиться в преимуществе легального просмотра фильмов, оценить, насколько это удобнее и дешевле, чем покупка пиратского диска. Скорость и удобство доступа к фильмам на Omlet.ru обеспечивают сервису конкурентоспособность даже в условиях широкого использования торрентов и пиратских DVD, поскольку цена проката фильма на Omlet.ru ниже цены пиратского DVD, а скорость доступа к фильму выше, чем при скачивании с торрентов. - При просмотре видео он-лайн (Video On Demand) пользователь может посмотреть фильм в гарантированно хорошем качестве сразу же после оплаты. Файл после начала просмотра будет доступен еще в течение 48 часов. Стоимость VOD на Omlet.ru начинается от 20 рублей, возможна оплата с помощью SMS, а для пользователей МТС - и с мобильного счета телефона. - При скачивании пользователь загружает на высокой скорости лицензионное видео в гарантированно высоком качестве с хорошим разрешением. Схема партнерства Omlet.ru и «КинопПоиск.Ру» Для cкачивания или онлайн-просмотра фильмов на Omlet.ru пользователь может перейти как из рейтингов и описаний «КинопПоиск.Ру», результатов поиска, так и из специального брендированного раздела, созданного на этом портале и содержащего все фильмы Omlet.ru на «КинопПоиск.Ру». Каждая кнопка содержит ссылку на скачивание и прокат фильма с указанием цены, т.е. пользователь еще до перехода на Omlet.ru может узнать о том, сколько стоит онлайн-прокат и скачивание этого фильма, а также принять решение о том, готов ли он тратить эти деньги, и переходить уже с намерением приобрести фильм. В правой части сайта«КинопПоиск.Ру», отведенной для представительств витрин с рейтингами фильмов, выведена витрина с фильмами Omlet.ru с наиболее высокими рейтингами, непосредственно над наиболее популярным рейтингом «КинопПоиск.Ру»- ТОР250 фильмов по мнению посетителей «КинопПоиск.Ру». В рамках второго этапа интеграции МТС планирует размещение кнопок-ссылок на фильмы портала Omlet.ru из наиболее релевантных списков фильмов на «КинопПоиск.Ру» - вывод ссылок на фильмы на Omlet.ru в рейтинге TOP 250, добавление вывода ссылок на Omlet.ru в личном кабинете в списке избранных фильмов. О сайте «КинопПоиск.Ру» Сайт «КинопПоиск.Ру»— русскоязычный аналог международного интернет-проекта о кинематографе IMDb (расшифровывается как The Internet Movie Database, сайт www.imdb.com). Сайт предоставляет информацию о кинофильмах, телесериалах, а также о создателях фильмов – актёрах, режиссёрах, продюсерах, сценаристах, операторах и прочих участниках киносъемок. У посетителей сайта есть доступ к обширной медиабазе, которая включает: фотографии звёзд, кадры и постеры из фильмов, саундтреки, трейлеры («КинопПоиск.Ру» самостоятельно переводит некоторые из них на русский язык), обои для рабочего стола. Кроме того, на сайте публикуются новости кино, интервью со звездами, фоторепортажи, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ программа, график будущих премьер, информация о кассовых сборах и многое другое. На сайте присутствуют широкие возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и звезд, получать персональные рекомендации, бронировать билеты в кино, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов». На данный момент «КинопПоиск.Ру» – один из самых популярных кинопорталов Рунета. По последним замерам TNS (на декабрь 2010 года) cвыше 11 млн. человек в месяц посещает ресурс «КинопПоиск.Ру», почти каждый пятый пользователь Интернета в России в возрасте от 12 до 54 лет хотя бы раз в месяц заходит на портал. Мультимедийный интерактивный портал Omlet.ru Сейчас пользователям Omlet.ru доступны более тысячи фильмов. У портала есть контракты на продажу видео из каталогов крупнейших мейджоров – Disney, Universal, Paramaunt Pictures. МТС постоянно работает над увеличением числа договоренностей с крупнейшими мировыми мейджорами и киностудиями. Когда в сентябре 2009 года был заключен контракт Omlet.ru с Paramount Pictures, это был первый в России контракт с голливудским «мейджором» на продажи в цифровом формате видеоконтента для всех без исключения пользователей Рунета. Новые фильмы Disney доступны для скачивания на портале Omlet.ru одновременно с выходом фильмов на DVD в России. Обычно период аренды VOD (Video on demand) составляет 24 часа, но МТС удалось достигнуть с правообладателями соглашения о лучших условиях для пользователей Omlet.ru и продлить срок аренды до 48 часов. «Билайн» пока не представляет портал аналогичного формата. Портал «Мегафона» «Трава» скорее нацелен на пользователей мобильного Интернета, т.к. пользователям в основном предлагаются короткие видеоролики, клипы или трейлеры. Функциональность Интернет-магазина Omlet.ru На портал может зайти пользователь любого устройства – мобильного телефона или персонального компьютера, - имеющего выход в Интернет. Регистрация на портале бесплатна. Web-версия портала: http://www.omlet.ru, мобильная версия: http://m.omlet.ru. Пользователем мобильной версии портала может стать абонент любого российского сотового оператора. На портале в основных разделах Интернет-магазина – «Музыка», «ТВ/Видео», «Кино», «Игры» - пользователям доступны популярные музыкальные релизы и кинопремьеры, игры, контент для мобильных телефонов, специальные акции и пакетные предложения, бонусы за покупки и подарки. Посетители портала могут прослушивать музыку и просматривать видео в режиме он-лайн через интернет-соединение или скачивать материалы на цифровые носители. При прокате видео с помощью сервиса «Видеопрокат» пользователь получает онлайн-доступ к просмотру видео непосредственно в штатном плеере сайта. Востребованность Omlet.ru Бета-версия портала Omlet.ru была запущена 20 апреля 2009 года, в коммерческую эксплуатацию портал был введен в сентябре 2009 года. За последний год аудитория Omlet.ru увеличилась втрое, а доходы выросли в семь раз. Такая стремительная динамика еще раз убедительно показывает, что в России можно и нужно предоставлять сервис, превосходящий в удобстве пиратские ресурсы, чтобы пользователь самостоятельно предпочтет его нелегальному. Контентные проекты западных операторов В 2003 году Deutsche Telekom запустил интернет-магазины “Musicload” и “Gamesload” для продажи своим абонентам музыки и игр. Они оставались интернет-порталами №1 в Германии по продажам музыкального и игрового контента до 2004 года – до открытия интернет-магазина “I-Tunes” от Apple. В 2003 году Vodafone запустил wap-портал Live! в партнерстве с Universal, который в течение года вышел на 1-2 места по доходам от продажи контента. С открытием интернет-магазина “I-Tunes” от Apple Live! потерял лидерство. В сентябре 2009 года Vodafone запустил новейшую контентную платформу Vodafone 360, являющуюся универсальным инструментом для запуска и масштабирования новых контентных сервисов. Vodafone 360 включает набор сетевых сервисов: магазин по продаже мультимедийного контента, приложений, облегчающих работу с социальными сетями, службу обмена короткими сообщениями через Интернет и т.д. По данным РБК-Дейли, инвестиции в проект составили несколько сотен миллионов долларов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||