Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Motorola и IDC: около четверти компаний используют технологию RFID
02.02.2011 11:38
версия для печати
Исследование показало, что технологии радиочастотной идентификации RFID в последнее время приобретают большую популярность. На развивающихся и вертикальных рынках все еще существуют возможности для существенного роста и внедрения инноваций в данном сегменте. По данным исследования, почти четверть (22%) опрошенных организаций в настоящее время используют технологию RFID, и почти вдвое большее число респондентов (42%) заинтересованы во внедрении систем радиочастотной идентификации в ближайшие пять лет. Основные выводы исследования: • По данным опроса, активнее всего технологию RFID внедряют образовательные учреждения (36%), транспортные и логистические компании (33%), а также коммунальные службы (26%). • Результаты исследования также показывают, что существует несколько отраслей, где данная технология до сих пор представлена относительно слабо. Среди них - предприятия розничной торговли и здравоохранительные учреждения, в которых технология RFID применяется вместе с соответствующими приложениями, например, для автоматической инвентаризации товаров или отслеживания пациентов, лекарственных препаратов и т.д. • В то время как вертикальные рынки развитых стран уже успели оценить все преимущества RFID, на развивающихся рынках все еще остается пространство для роста. Самые высокие показатели по использованию технологии RFID отмечаются в Германии (36%), Испании (36%) и Скандинавских странах (35%). Россия (13%) все еще находится на ранней стадии внедрения этой технологии. • Ведущую роль во внедрении RFID продолжают играть крупные компании. В то же время 63% опрошенных представителей малого бизнеса заявили, что они вообще не заинтересованы в данной технологии. «Результаты исследования показывают, что в настоящее время RFID, с одной строны, уже успела завоевать отличную репутацию, а с другой – существует огромный потенциал для роста на развивающихся и вертикальных рынках, - говорит Марко Ланди, вице-президент Motorola Solutions по работе с партнерами в регионе EMEA. - Между тем, мнения респондентов в регионе EMEA относительно технологии RFID разделились: 13% очень заинтересованы в ее использовании, 29% проявляют к ней небольшой интерес и 42% респондентов совсем не заинтересованы в ее применении. Нам предстоит решить еще много технологических задач, чтобы продемонстрировать реальные преимущества использования технологии RFID в различных отраслях, а также помочь заказчикам реализовать инновационные проекты на ее основе для достижения конкурентных преимуществ». Исследование IDC «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA» по заказу Motorola основано на результатах опроса представителей 267 организаций в регионе EMEA (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, Испания, Швеция и Великобритании). О компании Motorola Solutions Компания Motorola Solutions является ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг, связанных с критически важными коммуникациями для коммерческих и государственных структур. Инновационные технологии Motorola Solutions помогают ее заказчикам в решении различных коммуникационных задач. Акции компании Motorola Solutions котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под обозначением MSI. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: RFID, Motorola
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||