rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лицензионное ПО теперь можно приобрести «В Контакте»

Интернет-магазин программного обеспечения Softkey совместно с самой посещаемой социальной сетью рунета «В Контакте» запускает проект социальных покупок.

Теперь пользователи «В Контакте» могут приобретать ПО на сайте в привычном интерфейсе прямо со своей страницы. Для выбора и оплаты продукта не потребуется дополнительной авторизации. Оплата производится из кошелька социальной сети, который можно пополнить посредством отправки СМС, с помощью банковской карты, через терминалы или безналичным переводом. 

В каталоге продуктов, представленных «В Контакте», включены только программы для физических лиц. В него не вошли «коробочные» версии – предполагается только электронная доставка ключей активации продуктов. Всего каталог Softkey «В Контакте» насчитывает около трех тысяч наименований. 

Все программы «обзаведутся» дополнительной кнопкой «Хочу в подарок» - пользователи будут иметь возможность добавлять товары в список желаний как на сайте, так и в социальной сети. Друзья клиента будут оповещены о данном факте и смогут оплатить его желания поодиночке или вскладчину.  

«На Западе развитие магазинов «внутри» социальных сетей продолжается уже пару лет, - прокомментировал событие Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. – И, надо отметить, пользуются достаточной популярностью. Сейчас это направление стало развиваться и в России. Мы одни из первых запускаем магазин ПО в рамках социальной сети. Для заинтересованности покупателей запланирован целый ряд маркетинговых активностей. В случае, если результаты проекта будут удачными, Softkey рассмотрит возможность интеграции с другими сетями».  

«Лучший способ приучить людей пользоваться лицензионным ПО – сделать его доступным и продавать в местах, где большую часть своего времени проводит аудитория. Уверен, что многие пользователи будут не против получить какую-либо профессиональную программу в подарок от своих друзей», - говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте».  

Напомним, ранее пользователи «В Контакте» получили возможность приобретать лицензионное ПО через сервисы онлайн-подписки.

Каталог товаров и желаний был запущен «В Контакте» 28 июля 2010 года. В последние два месяца перед Новым годом продажи различных видов продукции на страницах «В Контакте» увеличились на 30%. Все товары берутся из баз данных интернет-магазинов, подключившихся к системе Merchant API. Социальная сеть не берет комиссии с покупателей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: лицензионное программное обеспечение, вконтакте ру, вконтакте, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга