rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia

Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений "Сделай сам".

В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года. 

Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» - их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах - покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети - он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией. 

Один из ключевых новых сервисов компании - MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам. 

В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж. 

По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети. 

Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель» были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование». Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. На данный момент в супермаркетах «Перекресток» представлены 2 страховых продукта - «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.

В будущем компания планирует интеграцию с терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс – продуктов, в том числе денежных переводов и мобильной рекламы. 

Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых на сервисных стойках. Планируется, что будет создано 1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек в продажах и обслуживании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, мобильная сотовая связь, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга