rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Альфа-Банк и Xerox объявляют о результатах проекта по управлению офисной печатной инфраструктурой в московских офисах Банка

Совместный проект Альфа-Банка и компании Xerox по управлению офисной печатной инфраструктурой был запущен в 2006 году. За время реализации проекта Банку удалось снизить затраты на печать на 47%. Оптимизация проводилась в центральных и дополнительных офисах, а также операционных кассах Банка, что в целом составляет порядка 90 помещений, в которых работают более 6000 человек.

В 2006 году руководство Банка утвердило стратегию по повышению эффективности и увеличению финансовой прозрачности, которая предусматривала сокращение издержек на печать документов и содержание печатной инфраструктуры минимум на 25%. Для достижения этой цели руководство Банка пришло к выводу о необходимости привлечения профильного партнера, обладающего опытом реализации проектов управления офисной и печатной инфраструктурой на территории заказчика. 

По итогам проведенного тендера исполнителем и партнером была выбрана компания Xerox, важным конкурентным преимуществом которой стали подтвержденный опыт реализации отраслевых проектов по управлению офисной инфраструктурой и гарантированная контрактом экономия в размере 25% от начального уровня затрат Заказчика. 

Эксперты и специалисты Xerox совместно с представителями Альфа-Банка разработали план оптимизации, изменений и усовершенствований в существующей инфраструктуре печати, что в итоге позволило практически в два раза – на 47% - превзойти запланированные показатели экономии и установить более  прозрачную систему управления расходами на печать. 

«Перевод печатной инфраструктуры наших московских офисов и  операционных касс на аутсорсинг оказался даже более эффективным, чем мы предполагали. Впрочем, не только существенное сокращение издержек делает этот проект исключительно удачным. Не менее важно и то, что после его внедрения сотрудники Банка не тратят рабочее время на решение непрофильных задач и могут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях», - отмечает вице-президент, заместитель руководителя Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Андрей Соколов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: xerox

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга