"С помощью нашего решения предприятия смогут управляемым образом упростить свою коммуникационную инфраструктуру, что является критически важным фактором успешного бизнеса. Кроме того, на базе CIH операторы связи могут разрабатывать свои собственные предложения и создавать новые источники дохода на постоянно развивающихся рынках коммуникационных решений", – говорит Матти Весала (Matti Vesala), директор финского отделения Telecom & Media компании Tieto.
CIH представляет собой единое управляемое коммуникационное решение, которое может использоваться для подключения, передачи и использования информационных потоков пользователей совершенно по-новому. Решение может интегрироваться с корпоративными системами оперативного управления и управления отношениями с клиентами (CRM). При помощи CIH цифровые сообщения передаются быстро и эффективно, поскольку используется информация о доступности пользователя, на основе которой сообщения направляются по нужному каналу. Кроме того, использование этого решения приводит к очевидному сокращению затрат компании.
Решение Tieto может служить дополнением к существующему перечню корпоративных услуг оператора и может быть интегрировано в общий пакет решений для корпоративных клиентов. CIH предоставляется по схеме SaaS и не требует от оператора дополнительных капиталовложений. Опыт и компетенция специалистов Tieto обеспечивают постоянное развитие и поддержку данного решения.
"Наблюдается тенденция предложения ИТ продуктов в рамках интегрированных пакетов, используемых в виде сервисов. Наша стратегия направлена на большую специализацию и оформление услуг и предложений Tieto в виде продуктов", – заключает Матти Весала.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг