Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Райффайзенбанк увеличил количество результативных звонков с помощью решения Altitude компании БЕЛТЕЛ
17.02.2011 14:44
версия для печати
В целях увеличения объема результативных звонков клиентам Банка было решено внедрить автоматизированную систему. Выбор сделали в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы. В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России. В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%. Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, центр обработки вызовов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||