rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Райффайзенбанк увеличил количество результативных звонков с помощью решения Altitude компании БЕЛТЕЛ

В Райффайзенбанке завершилось внедрение системы «Altitude uCI» системного интегратора БЕЛТЕЛ, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы Call-центра.

В целях увеличения объема результативных звонков клиентам Банка было решено внедрить автоматизированную систему. Выбор сделали в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России.

В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: call-центр, центр обработки вызовов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга