Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» ввел Social Media Policy для сотрудников
24.02.2011 16:09
версия для печати
«Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ. Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники «Скай Линк» будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||