Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Irdeto провела партнерский завтрак за круглым столом на CSTB 2011
28.02.2011 14:58
версия для печати
Мероприятие объединило представителей ведущих телекоммуникационных компаний отрасли, включая: AMT Group, Кентавр, Орион Экспресс, Ситроникс, REN TV, Система Масс-медиа, GeoTelecommunications, телекомпания СТРИМ, Telco group, Universal, MCI Europa OU, Дисней СНГ, ВГТРК, Ифосистемы Джет, Акадо, НТВ, Космос ТВ Минск, Tomtel, Digital TV, Цифра ТВ, Комстар-Регионы Ростов, Quantumm, Humax, Oracle. Дэвид Канеллос, вице-президент по продажам и маркетингу Irdeto приветствовал гостей и открыл дискуссию, передав слово Кристоферу Шаутену, директору по маркетингу решений Irdeto, который рассказал как меняется концепция потребления контента у современного пользователя: потребитель все чаще диктует свои условия оператору, он хочет получать контент всегда и везде: на любые устройства и в любое время. Данный тренд был назван компанией Irdeto концепция Media 3.0. По словам Кристофера: «В 2010 году произошел пересмотр цепочки сбыта в отрасли платного телевидения. Развитие сетей широкополосной передачи данных предоставило потребителям новые возможности для поиска альтернативных источников получения контента, а операторам дало возможность поставлять контент на различные устройства, используя Интернет. В результате контент стал ориентированным на потребителя, при этом ключевым фактором успеха для оператора стало максимальное удовлетворение нужд абонентов гибкими, интерактивными, персонализированными, и социально ориентированными решениями. Если оператор не отреагирует на этот вызов, то потребитель может уйти к конкурентам, обладающим соответствующим опытом. Компания Irdeto предлагает разработки, помогающие операторам адаптироваться в мире Media 3.0» Чтобы помочь нашим клиентам подготовиться к Media 3.0, и предоставить потребителю возможность выбора, как и где он хотел бы получать контент, компания Irdeto, опираясь на свой многолетний опыт, предлагает современные решения по доставке контента, по управлению клиентской базой и данными об абонентах. «Я думаю, сегодня очень важно поднимать эти темы и обозначать актуальные вопросы. Сейчас на рынке в процессе организации услуги по доставке контента до абонента принимают участие: владельцы контента, операторы, производители продуктов и решений, системные интеграторы. У каждого участника свое видение на те возможности развития собственного бизнеса, которые предоставляют новые технологии доступа к контенту и каждый из них должен найти свое место в концепции Media 3.0», - заметил Завен Киракосов, директор департамента системы цифрового телевидения, АМТ-Group. «Всегда полезно обменяться мнениями о будущих тенденциях в отрасли. И в этой связи встреча была познавательна. В особенности, обмен мнениями о реализованном мировом опыте и откликах ведущих компаний на условия рынка, о которых подробно рассказал Кристофер. Наша компания, Орион Экспресс, также прикладывает максимум усилий в развитии инноваций, в числе прочего мы стремимся сделать наш контент более мобильным, чтобы предоставить широкие возможности нашим абонентам», - сказал Роман Баранников, финансовый директор, Орион Экспресс. Завершая мероприятие, Дэвид Канеллос отметил: "Этот завтрак был первым событием такого рода у компании Irdeto, и мы надеемся, что не последним. Я счастлив и горд тем, что теперь мы можем собраться вместе – представители всех направлений индустрии - и работать для наших клиентов с учетом меняющихся потребительских запросов". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||