rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Войти с Mail.Ru» в интернет-магазины, созданные на платформе InSales, стало проще

Данная интеграция значительно упростит процесс регистрации и оформления заказа для тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах, созданных на платформе InSales.

Теперь процедура регистрации и оформления заказа в интернет-магазинах, созданных на InSales, станет значительно проще. Вместо того, чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать «Войти с Mail.Ru». Его профиль в почтовой системе mail.ru станет профилем на сайте интернет-магазина. И в перспективе владелец интернет-магазина сможет лучше узнать свою базу покупателей, ведь  ему будут доступны пол, возраст, город.

Это нововведение увеличит количество переходов из посетителей в активных пользователей интернет-магазина и повысит лояльность существующих клиентов интернет-магазина. Если же покупатель уже регистрировался на сайте магазина, есть возможность связать два его профиля в один.

Владельцам интернет-магазинов на платформе InSales.ru эта интеграция позволит собирать базу зарегистрированных пользователей, в том числе тех, которые еще не совершали покупки в интернет-магазине. Увеличение базы потенциальных и существующих клиентов позволяет сообщать им по электронной почте о специальных предложениях и скидках в интернет-магазине, информировать о накопительных скидках постоянных покупателей магазина, поздравлять клиентов с праздниками. Клиентам же при регистрации или оформлении заказа не надо будет вручную заполнять все поля формы регистрации, достаточно нажать на кнопку «Войти с Mail.Ru», что означает, что они запомнят ваш магазин как удобный и крайне клиентоориентированный.

Потенциальная аудитория вашего интернет-магазина на платформе InSales благодаря проведенной интеграции значительно возрастает, поскольку Mail.Ru — это почта, которой пользуются каждые 6 из 10 пользователей Рунета, кроме того – это социальная сеть Мой Мир, с ежемесячной аудиторией 18.5 миллионов пользователей. В среднем 50% пользователей регистрируются на сайтах интернет-магазинов и прочих ресурсах через ящики Mail.Ru.

Платформа InSales предоставляет полнофункциональное решение для сайта интернет-магазина, интеграцию со множеством платёжных систем, расчёт доставки «Почтой России», интеграцию с различными системами продвижения. На платформе InSales работает более 400 интернет-магазинов по тематике одежды, косметики, автозапчастей, детских товаров, техники и других товарных категорий. Платформа InSales работает по инновационной модели SaaS, обеспечивая комплексную услугу для бизнеса и избавляющую от необходимости думать о хостинге, своевременно получать поддержку и всевозможные обновления функциональности.

Одним из первых магазинов на платформе InSales, который подключил авторизацию пользователей через Mail.Ru, –интернет-магазин творческих записных книжек moleskines.ru.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: mail ru, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга