С 1997 года ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП» обеспечивает авиакомпании, авиастроительные и ремонтные заводы авиационно-техническим имуществом (АТИ) и предоставляет услуги по его ремонту. ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП» является прямым партнером основных российских и зарубежных производителей авиазапчастей и аэродромной техники. Компания входит в число крупнейших частных поставщиков российского авиационного рынка. Деятельность торгового холдинга имеет свои отличия, такие как, например сложная номенклатура товара, необходимость адресного хранения, сложная юридическая структура компании и многие другие специфические для авиационной отрасли, черты и имеющаяся в распоряжении компании система «1С: Управление торговлей» не удовлетворяла требованиям компании.
Проведя анализ существующих на рынке систем, руководство компании приняло решение о доработке системы в соответствии со спецификой учета торгового холдинга. Проект по доработке системы и ее внедрению взяла на себя группа ARBYTE. Тщательно проанализировав бизнес-процессы торгового холдинга, опытные специалисты Департамента Корпоративных Систем Управления разработали решение «Оперативное управление торговым холдингом» и развернули ее площадке заказчика.
Решение «Оперативное управление торговым холдингом» не имеет аналогов на рынке систем автоматизированного учета и отличается, прежде всего, тем, что позволяет:
1. Вести бюджет сделки на протяжении всего ее жизненного цикла.
2. Организовать систему выдачи заданий от подразделения к подразделению, практически исключив передачу запросов и ответов по торговому процессу из автоматизированной системы (уникальный инструментарий «Монитор»).
3. Проводить сделку, как в разрезе единого холдинга, так и в разрезе юридических лиц.
4. Отслеживать связь между движением чужого оборудования и реализацией услуги на ремонт этого оборудования.
Решение выполнено с минимальными изменениями кода стандартного решения, что позволяет использовать стандартные средства 1с для переноса данных, а также масштабировать и обновлять систему в будущем.
Также важно отметить главную особенность реализованного проекта. При внедрении решения ARBYTE был использован способ «мягкого» введения в промышленную эксплуатацию, который позволяет сотрудникам заказчика работать в одной системе и осуществить постепенный переход от «старых» бизнес-процессов к «новым». Плановый, ролевой, не требующий переноса данных, переход к новой системе управления прошел в минимальные сроки и с минимальными рисками для компании.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция