rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Telecentre-Europe при поддержке Microsoft проводит кампанию «Выходи в интернет!»

С 28 февраля по 4 марта 2011 года консорциум европейских центров доступа к информационно-коммуникационным технологиям Telecentre-Europe при поддержке Microsoft проводит кампанию «Выходи в интернет!», целью которой является приобщение к интернету тех людей, которые никогда раньше не выходили в Сеть. В течение недели около 100 тысяч человек впервые выйдут в интернет и узнают о новых сервисах и возможностях. К акции уже присоединилось 3450 организаций из 37 стран. Microsoft приглашает всех желающих из России также принять участие в этом масштабном проекте.

Стоит отметить, что в Европе насчитывается около 292 млн. человек, не имеющих доступа к информационно-коммуникационным технологиям. В России таких людей 95 миллионов. Акция «Выходи в интернет!» поможет им не только освоить интернет-пространство, но также позволит им интегрироваться в современное информационное общество, где роль технологий становится всё более значимой. 

Цели кампании «Выходи в интернет!»:

- познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ (в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался интернетом);

- повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности;

- продемонстрировать влияние и роль центров доступа к ИКТ на местном, региональном и европейском уровнях. 

Темами акции в 2011 году станут:

- Первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом;

- ИКТ для работы – для самой широкой аудитории, включая безработных и сотрудников под риском увольнения;

- Электронный гражданин – знакомство с услугами электронного правительства;

- Бабушки и дедушки онлайн;

- Женщины онлайн – включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за ребенком;

- Онлайн услуги (например, банковские или юридические). 

Подробности по проведению акции «Выходи в интернет!» и участию в ней можно узнать на официальном сайте getonlineweek.eu (на англ. языке). Неделя проводится под патронажем Вице-президента Европейской Комиссии и Еврокомиссара по информатизации Нели Крос (Neelie Kroes). Подробнее о реализации кампании «Выходи в интернет!» в России - на сайте http://ycdl.ph-int.org/getonlineweek/. 

Информация об акции «Выходи в интернет!» 

Первая общеевропейская акция была организована 4 марта 2010 года в рамках Европейской недели ИКТ-навыков (eSkills Week). В ней приняли участие различные компьютерные центры, библиотеки, учебные заведения, некоммерческие организации. Более 50 000 человек в 42 странах впервые вышли в интернет в этот день. Онлайн счетчик зафиксировал 68 253 посещения в течение всей недели. 

Центры компьютерной грамотности «Твой курс», созданные в рамках образовательной инициативы Microsoft, также принимали участие в инициативе, около тысячи человек в этот день впервые сели за компьютеры и вышли в интернет.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга