Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
RuTube: рынок видеорекламы в 2010 году собрал 531 млн руб
02.03.2011 15:57
версия для печати
Рост рынка видеорекламы в 2010 году превысил ожидания аналитиков RuTube. В начале прошлого года они прогнозировали, что по итогам 2010 года рост составит 47-57% и рекламодатели потратят на размещение видеорекламы в Рунете 440-470 млн руб. Однако к концу четвертого квартала стало ясно, что на фоне возросшей активности рекламодателей этот прогноз является слишком консервативным. По итогам года объём рынка видеорекламы Рунета составил 531 млн руб., что на 77% больше показателей 2009 года. Необходимо отметить, что в своей оценке RuTube считает только размещение видеорекламных форматов, показываемых непосредственно в видеоконтенте. Не учитываются анимированные и видеорекламные баннеры, которые причисляют к видеорекламе некоторые эксперты. Эффективность видеорекламных форматов и повышенный интерес рекламодателей к ним позволили RuTube оптимизировать ценовую сетку и привести ее в соответствие со спросом на рынке. Базовая стоимость пре-ролла составляет 900 руб., при покупке большего охвата цена снижается до 720 руб. Базовая цена пост-ролла увеличилась с 510 до 700 руб., но при этом при покупке пакета она составит 540 руб. Повышение стоимости вызвано высокой эффективностью данного формата, и в 2010 году он был, фактически, недооценен рынком. Появились также сезонные коэффициенты. В высокий сезон (сентябрь–декабрь) коэффициент составялет 1,25, в низкий сезон (зимние и летние месяцы) он опускается до 0,7. «Мы сделали прайс-лист RuTube гибче, теперь он максимально адаптирован для решения самого широкого спектра рекламных задач, - отмечает Александр Худолей. – Новые цены на другие ресурсы, видеорекламу на которых мы реализуем, будут озвучены в ближайшее время». RuTube – одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал, платформу дистрибуции медиаконтента и сейлз-хауз. Открытый в 2006 году видеопортал www.rutube.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов Рунета: около 16 000 000 уникальных посетителей ежемесячно просматривают более 120 000 000 страниц и 150 000 000 видеороликов. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). Сейлз-хауз RuTube является крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок - rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн показов уникальным пользователям. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: реклама маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||