rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ИнтелТелеком» принял участие в партнерском семинаре фирмы «1С»

В конце февраля в Москве прошел большой весенний семинар партнеров фирмы «1С». Компания «ИнтелТелеком» приняла активное участие в очередном «Вернисаже программных продуктов» данного семинара. По сложившейся традиции, работа велась на стенде стратегического партнера – «1С-Рарус».

Посетителям мероприятия были продемонстрированы преимущества интегрированного использования продуктов Call-центр Infinity и 1С:CRM. Широкое обсуждение вызвали вопросы развития делового сотрудничества и технические аспекты реализации. Для удобства участников был организован демо-стенд, где они могли непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться со специалистами компаний. 

Участники семинара проявили заинтересованность представленным комплексом Call-центр + CRM, обсудили возможность модернизации с его помощью используемой инфраструктуры, обменялись мнениями об особенностях, преимуществах проектов и сохранении инвестиций от внедрения систем. Обсуждались мероприятия, необходимые для взаимовыгодного сотрудничества с бизнес-партнерами: обучение персонала и дальнейшее сопровождение. 

Отдельное внимание было акцентировано на специальную партнерскую программу для представителей сети 1С. В её рамках новые партнеры получают дополнительные привилегии и уникальное предложение по автоматизации собственного бизнеса на условиях приобретения NFR версии продукта.

Напомним, что использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям новые возможности:

  • Полная история взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
  • Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
  • Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
  • Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
  • Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами,  партнерами и поставщиками;
  • Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: , семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга