Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ИнтелТелеком» принял участие в партнерском семинаре фирмы «1С»
03.03.2011 12:15
версия для печати
Посетителям мероприятия были продемонстрированы преимущества интегрированного использования продуктов Call-центр Infinity и 1С:CRM. Широкое обсуждение вызвали вопросы развития делового сотрудничества и технические аспекты реализации. Для удобства участников был организован демо-стенд, где они могли непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться со специалистами компаний. Участники семинара проявили заинтересованность представленным комплексом Call-центр + CRM, обсудили возможность модернизации с его помощью используемой инфраструктуры, обменялись мнениями об особенностях, преимуществах проектов и сохранении инвестиций от внедрения систем. Обсуждались мероприятия, необходимые для взаимовыгодного сотрудничества с бизнес-партнерами: обучение персонала и дальнейшее сопровождение. Отдельное внимание было акцентировано на специальную партнерскую программу для представителей сети 1С. В её рамках новые партнеры получают дополнительные привилегии и уникальное предложение по автоматизации собственного бизнеса на условиях приобретения NFR версии продукта. Напомним, что использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям новые возможности:
Объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||