Посетителям мероприятия были продемонстрированы преимущества интегрированного использования продуктов Call-центр Infinity и 1С:CRM. Широкое обсуждение вызвали вопросы развития делового сотрудничества и технические аспекты реализации. Для удобства участников был организован демо-стенд, где они могли непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться со специалистами компаний.
Участники семинара проявили заинтересованность представленным комплексом Call-центр + CRM, обсудили возможность модернизации с его помощью используемой инфраструктуры, обменялись мнениями об особенностях, преимуществах проектов и сохранении инвестиций от внедрения систем. Обсуждались мероприятия, необходимые для взаимовыгодного сотрудничества с бизнес-партнерами: обучение персонала и дальнейшее сопровождение.
Отдельное внимание было акцентировано на специальную партнерскую программу для представителей сети 1С. В её рамках новые партнеры получают дополнительные привилегии и уникальное предложение по автоматизации собственного бизнеса на условиях приобретения NFR версии продукта.
Напомним, что использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям новые возможности:
- Полная история взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
- Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг