Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Наиболее активны СМИ Дальнего Востока и Урала — они ежедневно выпускают по 14 сообщений, уступая только изданиям из Москвы. В СЗФО больше всего пишут ИА «Росбалт», «Балтийская Медиа Группа» (baltinfo.ru) и информационный портал ADVIS.ru. Три самых активных издания за пределами северной столицы — Псковская лента новостей (pln-pskov.ru), ИА «Комиинформ» (komiinform.ru) и бизнес-портал Мурманской области b-port.com.
Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.
Региональные издания могут получать до трети трафика с виджетов на Яндексе. Среди изданий Северо-Запада в декабре 2010 больше всего переходов с виджетов получили три петербургcких издания: интернет-газета «Фонтанка.ру», порталы MR7.ru и «Деловой Петербург» (dp.ru). За пределами Санкт-Петербурга по этому показателю лидируют новости на портале «Новый Калининград.Ru» (newkaliningrad.ru), газета «Псковская правда» (pravdapskov.ru) и информационная лента Карелии (vesti.karelia.ru).
В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web