Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.Ru (использующему поиск Google). В течение года компании добились высокой технологической интеграции сервисов: «Бегун» приблизил правила модерации к стандартам Google AdWords, Google привел объявления к формату «Бегуна», обе компании внесли изменения в технологию API. В результате совместных усилий лидеры рынка предложили рекламодателям решение, обеспечивающее одновременное размещение рекламы в «Бегуне» и Google в режиме «одного окна».
Такая схема управления рекламными кампаниями оказалась востребована рекламодателями и агентствами. На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.
В 2010 году «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна» получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.
«Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам – важная составляющая стратегии «Бегуна, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».
«Мы рады, что сотрудничество с компанией «Бегун» оказалось настолько эффективным и оказало синергетический эффект на деятельность обеих компаний-партнеров, - говорит генеральный директор Google в России Владимир Долгов. – В наших ближайших планах развивать существующие форматы взаимодействия с «Бегуном» и находить новые пути сотрудничества»
«Бегун» продает рекламу в результатах поиска четырех систем: Rambler, Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая по январским оценкам TNS Россия охватывает аудиторию в 26,6 млн человек.
О компании
«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых Афиша, «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo! — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, в частности в Google AdWords. Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
«Бегун» входит в группу компаний Rambler Media.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)