rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Карусель» презентовали спонсорам

В субботу детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал представителей крупнейших компаний-рекламодателей. Многие взяли с собой детей, ведь формат мероприятия предполагал непосредственное общение целевой аудитории канала с их любимыми персонажами, в то время как родители-коммерсанты обсуждали варианты сотрудничества с представителями канала.

Канал «Карусель» начал свое вещание 27 декабря прошлого года. Он появился на частотах каналов «ТелеНяня» и «Бибигон», на базе которых был создан по Указу Президента РФ.

Генеральный Директор канала «Карусель» Николай Дубовой отметил, что, несмотря на отсутствие прямой рекламы, телеканал открывает рекламодателям широкие возможности. На «Карусели» возможно спонсорство программ, совместные промоакции с подключением не только эфирного, но и интернет-ресурса, поддержка мероприятий, проводимых телеканалом, самым крупных из которых является праздник 1 июня в ЦПКиО им. Горького, уже несколько лет собирающий десятки тысяч гостей. 

Непосредственно о возможностях сотрудничества детского телеканала и бизнеса рассказала Наталья Белянина, коммерческий директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть». Говоря о различных видах взаимодействия бренда и продукции в эфире канала, она отметила: «Мы обладаем обширным опытом по реализации спонсорских проектов на детском телевидении. Это позволяет с уверенностью утверждать, что наши клиенты получат качественный сервис и смогут достичь ожидаемых результатов».

Обо всех коммерческих возможностях канала «Карусель» потенциальные рекламодатели могут узнать в коммерческой дирекции ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: телеканал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга