Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС предложит новые возможности для рекламодателей
23.03.2011 14:35
версия для печати
МГТС начинает проект по размещению таргетированных рекламных модулей на абонентских счетах компании по оплате услуг связи, которые ежемесячно рассылаются более чем трем с половиной миллионам абонентов - физическим лицам и 70-ти тысячам корпоративных клиентов. МГТС предложит рекламодателям два модуля на одной из сторон счета размером 170х160мм и 170х120мм, которые могут быть исполнены в цветном и черно-белом вариантах. Макеты будут готовиться специалистами МГТС бесплатно. Минимальный тираж размещения - от семи тысяч счетов. Преимуществом рекламы на абонентских счетах МГТС, помимо прямого контакта с потенциальными клиентами, является территориальное сегментирование: размещение рекламы на счетах с точной привязкой к районам, улицам, домам. «Конкурентное преимущество ценового предложения, гибкость и масштабность охвата целевых аудиторий позволят МГТС занять свою нишу на рынке адресной рекламы и сформировать дополнительный источник прибыли для компании», - отметил заместитель директора по продаже рекламы Департамента справочно-информационного обслуживания Александр Разин. Стоимость новой услуги МГТС складывается из широкого ряда параметров, что позволяет заказчику рекламного сервиса сформировать наиболее подходящее для себя ценовое решение. Более подробную информацию о новой услуге МГТС можно узнать по телефону 609-59-10 или на специальном разделе сайта. В настоящее время в Пресненском районе Москвы МГТС также реализует опытный проект – рассылку районного телефонного справочника. Цель этого продукта – информировать жителей района о ближайших к ним службах, сервисах, необходимых организациях и компаниях. По итогам реализации этого проекта будет принято решение о дальнейшем его развитии с привлечением рекламодателей. Ранее, в октябре 2010 года МГТС запустила услугу «Служба бесплатных соединений»: по запросу абонента МГТС предоставляет справочную информацию о компании или организации на основе собственной базы данных. Оплата за эту услугу не взимается, информация предоставляется после прослушивания абонентом короткого рекламного ролика. Кроме этого МГТС размещает рекламу на зданиях, в службах 09 и 009 и в телефонном справочнике «Москва». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: продвижение, рекламная кампания, мгтс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||