rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС предложит новые возможности для рекламодателей

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), крупнейший оператор фиксированной связи России, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), разместит рекламную информацию на Единых счетах и в выпусках специализированного телефонного справочника.

МГТС начинает проект по размещению таргетированных рекламных модулей на абонентских счетах компании по оплате услуг связи, которые ежемесячно рассылаются более чем трем с половиной миллионам абонентов - физическим лицам и 70-ти тысячам корпоративных клиентов. 

МГТС предложит рекламодателям два модуля на одной из сторон счета размером 170х160мм и 170х120мм, которые могут быть исполнены в цветном и черно-белом вариантах. Макеты будут готовиться специалистами МГТС бесплатно. Минимальный тираж размещения - от семи тысяч счетов. 

Преимуществом рекламы на абонентских счетах МГТС, помимо прямого контакта с потенциальными клиентами, является территориальное сегментирование: размещение рекламы на счетах с точной привязкой к районам, улицам, домам. 

«Конкурентное преимущество ценового предложения, гибкость и масштабность охвата целевых аудиторий позволят МГТС занять свою нишу на рынке адресной рекламы и сформировать дополнительный источник прибыли для компании», - отметил заместитель директора по продаже рекламы Департамента справочно-информационного обслуживания Александр Разин. 

Стоимость новой услуги МГТС складывается из широкого ряда параметров, что позволяет заказчику рекламного сервиса сформировать наиболее подходящее для себя ценовое решение. Более подробную информацию о новой услуге МГТС можно узнать по телефону 609-59-10 или на специальном разделе сайта. 

В настоящее время в Пресненском районе Москвы МГТС также реализует опытный проект – рассылку районного телефонного справочника. Цель этого продукта – информировать жителей района о ближайших к ним службах, сервисах, необходимых организациях и компаниях. По итогам реализации этого проекта будет принято решение о дальнейшем его развитии с привлечением рекламодателей. 

Ранее, в октябре 2010 года МГТС запустила услугу «Служба бесплатных соединений»: по запросу абонента МГТС предоставляет справочную информацию о компании или организации на основе собственной базы данных. Оплата за эту услугу не взимается, информация предоставляется после прослушивания абонентом короткого рекламного ролика. 

Кроме этого МГТС размещает рекламу на зданиях, в службах 09 и 009 и в телефонном справочнике «Москва».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: продвижение, рекламная кампания, мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга