Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
24.03.2011 12:51
версия для печати
В рамках деловой программы Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, и Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру», выступили с докладом «Как увеличить продажи? Холодильник.Ру: опыт внедрения INFRA Call Center». В частности, Дмитрий Кривоносова рассказал о реализации этапов проекта, какие модули INFRA Сall Center были задействованы, а какие планируется внедрить в ближайшем будущем – создания развернутой базы знаний и оптимизация сценариев разговора с помощью модуля INFRA Call Center Аgentscript, оценка эффективности внедрения нового модуля обработки чат сообщений. Также в планах – внедрение уже интегрированного с INFRA Call Center решения по управлению персоналом (InVision Enterprise WFM) и Skype, как канала продаж. По словам Андрея Аристова, перед компанией стояла задача – повысить качество обслуживание клиентов; внедрение INFRA Сall Center позволило эффективно решить назревшие бизнес-задачи, а главным результатом он назвал существенный рост бизнеса. Во второй половине дня INFRATEL совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством «Фабрика ДМ», провели интерактивный семинар «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Спикерами выступили Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL, Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации INFRATEL, Андрей Черемисин, управляющий директор «Фабрика ДМ», Борис Руманов, директор по работе с клиентами «Фабрика ДМ». Юрий Мазин продемонстрировал слушателям, как работают ключевые модули INFRA Сall Center в режиме реального времени, в частности, большой интерес вызвала система наблюдения за работой call-центра INFRA Call Center Supervisor. В свою очередь, Борис Руманов поделился опытом реализации проектов на базе решений INFRATEL и представил кейсы по фармакологическому рынку. Также в рамках семинара обсуждали темы «Call-центр – базовый инструмент комплексных CRM-программ компании», «Интеллектуальные и технологичные решения бизнес-задач клиента» и «Call-центр и реализация трейдинговых программ». Также участники форума смогли ознакомиться с расширенными возможностями INFRA Call Center и получить консультации специалистов на стенде компании INFRATEL. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||