Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения столицы: поступательное движение
25.03.2011 06:55
версия для печати
След из хлебных крошек В Москве объем абонентской базы на конец февраля 2011 года составил, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, 34,657 млн. Таким образом, прирост за месяц остался положительным, однако не очень большим – всего 237 тыс.. К примеру, в январе текущего года прирост составлял 262 тыс., а в декабре 2010 года – 269 тыс.. Правда, в сравнении с февралем 2010 года в феврале 2011 года прирост оказался практически в два раза меньшим: тогда абонбаза увеличилась на 530 тыс. Однако если учесть, что в 2010 году в ряде месяцев демонстрировался отрицательный прирост абонентской базы, то любой «плюс» должен внушать оптимизм. Хотя нельзя игнорировать и тот факт, что три последних месяца приток абонентов пусть не очень значительно, но снижается. Динамика прироста абонбазы, Москва, 2010 г., тыс., по данным AC&M Consulting Проникновение же в столице в феврале 2011 года составило 204,1 %. Таким образом, приток составил 1,4 %. За год прирост составил 11,6 %: на конец февраля 2010 года проникновение равнялось 192,5 %. Чистый прирост в Москве по результатам декабря 2010 года распределился таким образом. Доли в приросте получили все четыре оператора. Лидером оказался МТС с 43,5 %. На втором месте - «МегаФон» с 38,5 %, для этого оператора такая доля – существенный прорыв, так как предыдущие два месяца «МегаФон» демонстрировал отрицательный прирост. Далее следует «ВымпелКом» с 15,9 %, а доля «Скай Линка» составила 2,1 %. В итоге к концу февраля 2011 года абонентская база операторов «большой тройки» в Москве выглядела так. Количество абонентов МТС в Москве составило 13,604 млн, увеличившись за месяц на 103 тыс. Абонбаза «ВымпелКома» на начало весны в Москве составила 12,194 млн, что означает рост в 38 тыс. за месяц. У «МегаФона» в Москве наконец февраля 2011 года насчитывалось 8,206 млн абонентов, при этом прирост составил 91 тыс. Рынок Москвы на конец февраля 2010 года оказался поделен между операторами следующим образом: на долю МТС пришлось 39,3 % (прирост 0,1 % за месяц), на долю «ВымпелКом» пришлось 35,2 % (потери 0,1 % за месяц), «МегаФона» - 23,7 % (прирост 0,1 %). «Скай Линк» по итогам февраля получил 1,8 % (потери 0,1 %). Меньше меньшего Что касается общероссийских результатов, то, по информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России к концу февраля 2011 года достигло 220,55 млн, увеличившись за последний месяц на 570 тыс. Это несколько меньше январского прироста: напомним, что он составлял 800 тыс.. Заметим, что предыдущий значительный всплеск притока абонентов традиционно пришелся на декабрь 2010 года, что было обусловлено сезонным ростом активности потребителей в предпраздничный период – за декабрь прирост абонбазы составил 3,31 млн. Кроме того, февраль 2011 года проигрывает по приросту и февралю 2010 года, причем, довольно солидно – тогда прирост был более чем в три раза значительнее (1,72 млн). Более того – показатель 2011 года оказался самым низким среди показателей февральского прироста за последние шесть лет. Динамика прироста абонентской базы в РФ в феврале, по данным AC&M Consulting, млн Уровень проникновения сотовой связи в России к концу февраля 2011 года составил 151,9 %, увеличившись за месяц на 0,4 %. Напомним, что на конец января 2011 года проникновение составляло 151,5 %. При этом с февраля 2010 года проникновение выросло на 7,2 %. Уровень проникновения на конец февраля, по данным AC&M Consulting, % Двойной обгон Чистый прирост в феврале 2011 года распределился между операторами таким образом. Доли в приросте получила вся «большая четверка». Лидером снова стали МТС, отобравшие пальму первенства у лидировавшего в январе «Билайна». МТС по итогам февраля получили 51,6 % от общего прироста. На втором месте по доле в приросте оказался Tele2 с 25,2 %, тогда как «Билайн» смог занять лишь третье место с 20,1 %. «МегаФон» оказался на четвертом месте с 3,1 %. В итоге к концу февраля 2011 года абонентская база операторов «большой четверки» в России выглядела так. Количество абонентов МТС по России составляет 71,863 млн, что на 362 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Для МТС это можно считать успехом, так как в январе, к примеру, прирост составлял лишь 58,7 тыс. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в конце февраля 2011 года составило 52,678 млн, что на 141 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Абонентская база «МегаФон» в целом по России на конец февраля 2011года составила 56,486 млн, а прирост за месяц – 22 тыс. Tele2 за месяц удалось увеличить свою абонентскую базу по России на 177 тыс., достигнув таким образом результата в 18,769 млн абонентов. Рынок России по итогам февраля 2011 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 32,6 % (прирост за месяц 0,1 %), «ВымпелКом» - 23,9 % (без изменений), «МегаФон» - 25,6 % (потеря 0,1 %). Доля Tele2 составила 8,5 % (без изменений). На долю остальных операторов пришлось 9,4 % (без изменений). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, база мобильной связи, операторы мобильной связи россии, база сотовой связи, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, МТС, МегаФон, теле2, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||